И в чат у нас можно входить только через Mail costituzionale, иначе учитель не начнёт урок, пока "левые" соединения не отключатся. Поэтому нельзя подключать родителей в качестве помощников.
Вопрос разрешения доступа и добавления адресов родителей в ссылку на подключение. ИМХО, вовсе не проблема, если учителю это надо. Естественно, это все по согласованию с учителями, а не самовольно.
Ну, в нашем случае нет необходимости в присутствии родителя на уроке как модератора. Учителя как-то сами видят кто руку тянет, или опрашивают всех по алфавиту. В туалет дети ходят на перемене, так попросили учителя. Микрофоны включают сами.
Первоклашкам, да, трудно высидеть час перед компом, вот и начинается движуха. _________________ я Ирина
И в чат у нас можно входить только через Mail costituzionale, иначе учитель не начнёт урок, пока "левые" соединения не отключатся. Поэтому нельзя подключать родителей в качестве помощников.
Вопрос разрешения доступа и добавления адресов родителей в ссылку на подключение. ИМХО, вовсе не проблема, если учителю это надо. Естественно, это все по согласованию с учителями, а не самовольно.
Не с учителями, а с президе и школьным секретариатом, тк аккаунтами они заведуют. Но у нас в начале года был вопрос об аккаунте для мамы ребенка, у которого состеньо, и в итоге ей его так и не дали, объяснив какими-то там их секретарскими заморочками и процедурами, и вообще "не положено". Figurati они сейчас разбегутся и дадут ещё и всем родителям по аккаунту "для помощи маэстрам", ага Кстати, у нас же в роли некоего посредника-помощника выступает маэстра по состеньо. Но они чаще всего работают с основной не параллельно, а по очереди: пока одна готовит какие-то карточки, например, другая опрос устраивает и тд.
если родитель (я) рядом- я сразу приду и ребенку соединение восстановлю. Так, чтобы оно совсем уж надолго пропадало- практичсеки не бывает, но после того, как "вылетает", его надо по новой подключить, с подключением к рутеру, входом в гугл и далее.
У тебя не бывает, а у кого-то наверняка бывает. Ты сама писала, что в ваших краях интернет нестабильный. Наверняка, у одноклассников тоже проблемы бывают. У нас аналогичная проблема. И что, ваши родители промолчали на то, что перебои с интернетом не просто засчитывают как прогул, а этот прогул может повлиять на необходимость проходить дополнительную аттестацию?
если родитель (я) рядом- я сразу приду и ребенку соединение восстановлю. Так, чтобы оно совсем уж надолго пропадало- практичсеки не бывает, но после того, как "вылетает", его надо по новой подключить, с подключением к рутеру, входом в гугл и далее.
У тебя не бывает, а у кого-то наверняка бывает. Ты сама писала, что в ваших краях интернет нестабильный. Наверняка, у одноклассников тоже проблемы бывают. У нас аналогичная проблема. И что, ваши родители промолчали на то, что перебои с интернетом не просто засчитывают как прогул, а этот прогул может повлиять на необходимость проходить дополнительную аттестацию?
Никто ничего не сказал, так как сейчас речь идет о 10 днях дад, и проблема с возможным долгим отсутствием ребенка в школе есть, имхо, только у меня, поэтому для других родителей эта проблема на сегодня- из разряда очень и очень теоретических, тк за 2 недели уж точно не наберешь столько пропусков по причине неработающего интернета. У народа просто гораздо более важные и срочные вопросы сейчас на повестке дня, из разряда с кем ребенка дома оставлять на этом самом даде, если оба родителя работают не дома. А у многих еще и двое детей, особенно если еще и мелкие дети есть в семье- вообще "прекрасно" (у нас сады тоже закрыли сейчас)
Но у нас в начале года был вопрос об аккаунте для мамы ребенка, у которого состеньо, и в итоге ей его так и не дали, объяснив какими-то там их секретарскими заморочками и процедурами, и вообще "не положено".
Видимо, ваши учителя не захотели официального присутствия сторонних наблюдателей в лице родителей. Хотя родители конечно же всегда и так могут находиться рядом, и никто им не запретит, но вот официально не захотели. В нашем случае захотели, более того, намек на то, что "было бы неплохо" изначально поступил от учителей.
Но у нас в начале года был вопрос об аккаунте для мамы ребенка, у которого состеньо, и в итоге ей его так и не дали, объяснив какими-то там их секретарскими заморочками и процедурами, и вообще "не положено".
Видимо, ваши учителя не захотели официального присутствия сторонних наблюдателей в лице родителей. Хотя родители конечно же всегда и так могут находиться рядом, и никто им не запретит, но вот официально не захотели. В нашем случае захотели, более того, намек на то, что "было бы неплохо" изначально поступил от учителей.
А я согласна с гаттой выше: у нас у учителей нет необходимости в такой помощи, они сами с такого типа регулировками процесса справляются. И сложности с микрофонами были буквально первые пару дней, потом все дети научились вовремя их включать-выключать. Повторюсь, но наша основная проблема, о которой говорят все родители- это то, что дети через полчаса от начала урока начинают уставать перед экраном, падает внимательность и улетучивается желание сидеть на одном месте. Начинается лес поднятых рук: "Маэстра, я вот тут не понял", "Я не успел, подождите меня!", "Я не слышал, какая была вторая цифра!". А эти проблемы никакой модератор не может решить. Если я рядом и вижу, что ребенок начинает уже нарочно мешать остальным- я его приструню. И сама маэстра тоже, уже зная детей, может кого-то и построже к порядку призвать, а кому-то правильные пару слов сказать. А как это может сделать другой родитель, и да, с какой такой радости? Правильно делают маэстры, я считаю, что не допускают таких мыслей А родители, кому интересно, могут и так сидеть и наблюдать, сколько им хочется
Странная дискуссия. Чего писать по 20 разу про то, что детям трудно подолгу сохранять активное внимание? По-моему, любой родитель знает, сколько его ребенок или сверстники могут выседеть на ДАДе. Пишу "у нас родитель входит на ДАД урок" - в ответ "У нас бы такого не разрешили" - пишу "разрешили бы, вопрос доступа" - в ответ "а нам вообще не надо родителей на уроке". Чего тогда писать "у нас бы не разрешили"?!
Натулька пишет "у нас маме ребенка с проблемами не разрешили присутствовать, а она хотела" - отвечаю "ну, вероятно, учителя не хотят посторонних на уроке" - в ответ "а нам и не надо посторонних родителей на уроке". Чего тогда сетовать, что той маме не разрешили?
То проблема "некоторые дети мешают вести урок, потому что начинают разговаривать с учителем на отвлеченные темы, проситься выйти, какие-то тех. моменты не могут решить, лес рук и пр.", то вдруг выясняется, что вообще все ок, дети сами включают-выключают микрофоны, когда надо, учителя со всем справляются и пр. Тогда какие проблемы, если учитель справляется? По мне, так учитель, у которого дети так устают, что начинают елозить и отвлекаться, что затрудняет ведение урока, не справляется. Значит, надо работу другим образом организовывать, какие-то игры вводить, давать больше разговаривать детям и пр. Но можно, конечно, думать, что проблему можно решить, посадив к каждому родителя, который будет шикать на ребенка.
Да просто родители пишут о том, что школьной администрации не втолкуешь очевидное. И что это она, а не родители, должна озаботиться проблемой связи и дисциплины и выдать четкие рекомендации родителям.
А то очень удобно - не увидел ребенка в компе - и поставил пропуск. А мама потом бегай и выясняй, в этом году пропуски будут считаться? и как именно? Ей, конечно, совсем нечем заняться...
Если вспомнить, как сами учителя осваивали ДАД, отбиваясь от него месяцами - то им должно быть стыдно.
У нас недавно раз - и отключили свет на три часа. На ДАДе, значит, ученику поставили бы пропуск? А, может, учителям напрячься и делать видео? Вообще позор, что в наше время заболевший ребенок вынужден потом выспрашивать в чатиках, что на уроке было да что задано.
З. Ы. Мы вчера купили планшет для Норы. Я первый раз в жизни его вижу. Надеюсь, в нашей школе нас не будут держать за дурачков, если мы к понедельнику не освоим все функции. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Елка, вот в этом плане очень удобен этот самый электронный журнал. У нас туда выкладывают всё то, что сделано за день, в том числе схемы записи в тетради. Моя пропустила три дня в декабре, так мы дома делали то же, что и дети в классе.. Удобно. И домашнее задание там же написано, не надо спрашивать.
Про пропуски - если есть проблемы и предупредить заранее, то всё нормально. Проблемы, если ребенок был на перекличке, а потом исчез с радаров, и учителя его не видят в чате, или не отвечает на вопросы.
По поводу присутствия родителей в чате - я писала выше о непростой ситуации в классе, которая, к счастью, стала разрешаться. У нас на каждом уроке помимо учителя присутствует или состеньо, или тирочинанте, или воспитатель. Два хулиганистых ребёнка учатся в школе in presenza, у них, оказывается, индивидуальный план обучения. В остальном дисциплина нормальная.
Из моего опыта - есть огромная разница между первым и вторым классом. Первоклашки ещё у школе не совсем привыкли, а тут ещё и ДАД. Сложно для них, нужна помощь родителя или другого взрослого дома, учебники и тетради разложить, в туалет на перемене сводить и т. д.. Во втором классе дети более самостоятельные. _________________ я Ирина
Елка, вот в этом плане очень удобен этот самый электронный журнал. У нас туда выкладывают всё то, что сделано за день, в том числе схемы записи в тетради.
Я согласна, но если у кого-то учителя им не пользуются, то родители ведь не могут заставить. В школе надо все сначала наладить.
Цитата:
Про пропуски - если есть проблемы и предупредить заранее, то всё нормально. Проблемы, если ребенок был на перекличке, а потом исчез с радаров, и учителя его не видят в чате, или не отвечает на вопросы.
Вот ты знаешь, я еще ни разу не видела предупреждения об отключении электричества. Это всегда были аварийные случаи. Как и отключения интернета. Получается, государство и провайдер могут безнаказанно лишить оплаченных услуг, им за это ничего не будет. А ребенок будет считаться прогульщиком. Никто не подумал, что это педагогически неправильная ситуация? _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Елка, у тебя 2 дня на тренировку. Не ударь в грязь лицом! Тебе-то, всю жизнь проработавшей на компе, стыдно не освоить планшет доя ДАДа.
Абсолютно не стыдно. У меня на выходных своя работа: 15 страниц.
И мне давно надоело за других делать их работу. Муж на удаленке, ему прислали документ в ПДФ на подпись и сказали: там есть кнопка Modifica, нажми - и можешь вписывать поправки. Он нажимает - а кнопка не работает. Потому что эти ослы не сообразили глянуть версию Акробата. Хорошо, что в соседней комнате есть я. У меня работает. Его комп, кстати, выдан в офисе и заблокирован от установки новых программ. А ответственному технику лень было составить список версий и перепроверять до выдачи ценных указаний. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Елка, вот я как раз про это и писала! Если случится что-то непредвиденное (отключение электричества, например), то присутствующих взрослый может об этом сообщить учителю (в ЭЖ, в чате через представителя класса, по телефону секретарю). Поэтому я не принимаю советов оставлять ребёнка с возрастной бабушкой, одного или с девочкой анти ковидницей. Пишу про свою ситуацию, ребёнку 7 лет. _________________ я Ирина
У нас вчера было собрание родительского комитета школы с присутствием дирекции и учителей. Родители могли слушать. Сказали, что организована школа in presenza только для детей с 104 и у которых индивидуальный план обучения. На 250 учеников в нашей школе таких детей 40 человек, из которых 30 согласились ходить в школу.
На вопрос к дерекции школы про детей медперсонала ответили, что это будет организовано в будущем, пока нет возможности, и только для персонала ковид отделений, и только если оба родителя там работают. Сказали искать бабушек и нянь, организовываться самим. И ещё сказали, что если наберётся таких детей 40 человек (уже есть заявки), то нет смысла в закрытии школы. Так что сами сами. _________________ я Ирина
На вопрос к дерекции школы про детей медперсонала ответили, что это будет организовано в будущем, пока нет возможности, и только для персонала ковид отделений, и только если оба родителя там работают.
И разве они не свиньи после этого?
Ишь придумали: да сколько по Италии женатых пар с маленькими детьми, где оба работают в ковидных отделениях? Где такие безответственные родители, чтоб рисковать оставить детей круглыми сиротами?
Вот, правда что, хочется пожелать, чтоб эти учителя не попали на прием к кардиологу или окулисту, потому что те дома с детьми планшетик осваивают.
Это у меня дочь придет после 12-часовой ночной смены в 8 утра - и должна будет сидеть с ребенком у компа на уроках? Ну-ну. А ведь можно просто взять больничный ... и предложить училке поискать бабушек и нянь платных сиделок для своих родственников в больнице. И это ей обойдется куда дороже, чем бэби-ситтер для медсестры.
Все-таки государство должно взять стратегические профессии на себя и давать по башке бездельникам за идиотские инициативы. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
се-таки государство должно взять стратегические профессии на себя и давать по башке бездельникам за идиотские инициативы.
У нас государство защищает прежде всего тех, кому положено ходить в школу во время чумы. Всякие "фраджили", "диверсаменте чего-то там" и пр. Нормальные люди шансов на защиту не имеют. Пусть сами барахтаются. Я то же самое хотела написать, но подумала, что будет слишком много букв Кто пойдет беби-ситерром к ребенку, чьи родители работают в больнице вообще? Про "бабушек" вообще зачОтный совет. Ищите еще не протянувшую ноги бабушку. Она их протянет в третью волну, ага.
Кстати, моя коньята имела право на какие-то там то ли конджеди, то ли что-то еще. Я ее спросила, чего не берешь. А она говорит, что у них 4 врача на отделение, 1 сидит дома позитивный, работу раскидали на троих. Если она возьмет положенные ей дни, врачей останется двое. Это в отделении, где лечат не сопли, а лейкемию. Грит, мол, я не способна на такое свинство своим коллегам и больным. Поэтому дитачку к нам, а сами спасать. Не от ковида. Но спасать. Но это же не важно, ведь не ковид! Я ж говорю, лучи поноса (как минимум) срочно всем, кто издает такие законы и правила.
Эври, нам радиология ospedale Maggiore скинула большую часть своих плановых УЗИ и рентгенов, они как раз на ковид перепрофилировались. Плюс наших обычных больных никто не отменял. Плюс неотложка. Нагрузка у нас огромная, отделения открыты 7 дней в неделю. Врачей мало, двое ушли добровольцами в стационар. Замены просто не найти. Если читать RX можно на дистанционке (из амбулатории, не из дома), то УЗИ надо делать in presenza Техники, регистраторы тоже должны быть на работе. Но мы не на передовой, работаем и всё.
Прикол: в сентябре распределили компы нуждающимся, эти нуждающихся, в основном, как раз те дети, которые сейчас ходят в школу Поэтому остальным не досталось, кто-то не сдал комп, кто-то не выходит на связь. Но в школу ходят. У нас две пары близнецов, например. Просили хотя бы один комп на семью, выдали наконец то в пятницу. _________________ я Ирина
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах