Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pandoro с вишенкой
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 2370 Откуда: Belarus-Italia
|
Добавлено: 20 Дек 2021 10:36 |
|
|
В любом случае помнется, думаю. Но оно же видно, что помялось в посылке. Разутюжат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Clelia Генератор сообщений
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 12002 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 20 Дек 2021 13:25 |
|
|
Я всегда использую коробки и конверты бумажные от Амазон или других поставщиков своих онлайн заказов. На прошлой неделе в первый раз покупательница оплатила доставку почтой ( оч удачно продала лыжный костюм дочери), приношу я им коробку с оставшейся на ней липкой лентой предыдущего поставщика, они, типа, мы не можем принять, не положено. Ну я прямо там перед ними начала эту ленту отрывать, они поняли, что процесс затягивается и милостиво разрешили заклеить эту ленту своим непрозрачным скотчем . С UPS никогда таких проблем не было, принимали любые коробки и конверты _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16312 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 22 Дек 2021 20:06 |
|
|
Скажите, пожалста, кто специалист, а если покупатель так и не заберёт посылку у курьера, мне её обратно отправят? Или что произойдёт в этом случае?
Мне деньги за куртку не приходят, винтед говорит, что посылка пришла, но покупатель должен её забрать и подтвердить доставку. Жду вот, сальдо так на нуле и стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Clelia Генератор сообщений
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 12002 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 22 Дек 2021 20:56 |
|
|
ellie писал(а): | Скажите, пожалста, кто специалист, а если покупатель так и не заберёт посылку у курьера, мне её обратно отправят? Или что произойдёт в этом случае?
Мне деньги за куртку не приходят, винтед говорит, что посылка пришла, но покупатель должен её забрать и подтвердить доставку. Жду вот, сальдо так на нуле и стоит |
Подожди еще немного, у меня тоже не сразу покупатели посылки забирают и потом сальдо будет еще 2 дня на нуле стоять после того, как ее заберут, если не будет нареканий, то после этих 2-х дней деньги автоматом сядут на счет винтеда. Ну или если покупатель сразу после получения даст ок в приложении, то тогда раньше увидишь деньги. _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16312 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 22 Дек 2021 21:13 |
|
|
Clelia писал(а): | ellie писал(а): | Скажите, пожалста, кто специалист, а если покупатель так и не заберёт посылку у курьера, мне её обратно отправят? Или что произойдёт в этом случае?
Мне деньги за куртку не приходят, винтед говорит, что посылка пришла, но покупатель должен её забрать и подтвердить доставку. Жду вот, сальдо так на нуле и стоит |
Подожди еще немного, у меня тоже не сразу покупатели посылки забирают и потом сальдо будет еще 2 дня на нуле стоять после того, как ее заберут, если не будет нареканий, то после этих 2-х дней деньги автоматом сядут на счет винтеда. Ну или если покупатель сразу после получения даст ок в приложении, то тогда раньше увидишь деньги. |
А если вещь покупателю не понравится, что происходит в этом случае?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Clelia Генератор сообщений
Зарегистрирован: 20.09.2009 Сообщения: 12002 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 22 Дек 2021 21:16 |
|
|
ellie писал(а): |
А если вещь покупателю не понравится, что происходит в этом случае? |
Вот этого я не знаю, у меня пока еще такого не было . Сходи на форум винтедский, там девочки все описывают подробно _________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора и можно очень уютно устроиться на этой планете ( С. Моэм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ватрушка Народный писатель
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 4905 Откуда: Brescia,Липецк,Алматы Возраст:53
|
Добавлено: 16 Фев 2022 17:38 |
|
|
Я никак не могу понять, почему некоторые вещи удаляют? Например, все, что касается категории "Дом" Хотелось бы избавиться от всяких безделушек, украшений, статуэток и прочего похожего добра. Но, все что ни ставила, все удаляется , кроме ваз. У других все это есть. Ведь я не только уже по цене смотрю ориентируюсь, что у других, но и когда человек это загрузил. И если давно, то отмечаю для себя, что можно. А нет! Почему именно этот предмет у меня удален: только одинаковые всегда сообщения-смотри, что можно продавать, а что нельзя. И вроде как в этом же списке в разрешенные входят внутренние украшения дома... Удавалось продать, только если сразу находился покупатель.
Перед новым годом пыталась избавиться от елочных украшений и сувениров, ну после чтобы новое что-то прикупить. Все удалили.
Удаляют статуэтки, картинки, подсвечники (а ведь даже такой раздел есть!) Мне надо куда-то это все деть ( в каком-то будущем при переезде мне в новом доме это ничего не надо будет), хотелось заранее почистить дом...
В целом винтед нравиться удобством пользования. Особенно система отправки. Продажи шмоток и книг идут хорошо.
Может есть что-то похожее, где можно было бы это продать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16312 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 12:58 |
|
|
Возникла проблема с Vinted, помогите разобраться.
Продала детский костюм для лыж. Дело было перед Рождеством. Покупательница написала отправить в этот же день, ибо через несколько дней она уезжала. Я сразу же подорвалась и отправила ( хотя у меня были смутные сомнения что посылка ей вряд ли успеет дойти, все- таки предрождественский период, inpost не знаю, насколько хорошо работает). Пришло мне сообщение, что посылка до неё дошла , ждём, когда она её заберёт. Ну и я жду. Прошли все праздники, эта мадам пишет гневное сообщение в духе, вам не надоело дурить людей!? Я ничего не получила!! Сайт мою продажу теперь выставил in sospeso, и деньги мне не присылает. Моё видение проблемы: дама уехала, не дождавшись посылки, а теперь она ей не нужна, поэтому она платить не хочет и выдумывает всякую хрень, типа того, что она ничего не получила и её обманули По трекингу посылка числится доставленной . Как мне теперь получить свои деньги? Продала, блин, новый лыжный костюм за 15 евро ага.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marma Познавший истину
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 49602 Откуда: Mosca<->Italia
|
Добавлено: 11 Янв 2023 13:42 |
|
|
А можешь сделать фото трекинга, где посылка числится доставленной, и отправить в службу поддержки? По идее если посылка числится доставленной, то деньги тебе должны отдать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16312 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 14:00 |
|
|
Marma писал(а): | А можешь сделать фото трекинга, где посылка числится доставленной, и отправить в службу поддержки? По идее если посылка числится доставленной, то деньги тебе должны отдать. |
Могу, и мне кажется странным, что они сами этого не сделали. У них же тоже есть номер посылки. Винтед мне ответил, что они ждут ответа от курьера. Тоже странно, времени уже много прошло. Сплошная загадка, блин
Я там никогда не покупала, но почитала, как это работает. Если правильно поняла, покупатель должен у себя в профиле нажать " все ок", тогда деньги продавцу поступят, а так, может она забрала посылку, но не нажимает, потому что не хочет, и выдумывает всякое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 79 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 14:58 |
|
|
Ellie, я покупала два раза на Vinted (кстати, пожалела об этом), и оба раза надо было идти забирать посылку в почтовом отделении. На дом Vinted не доставляет. Как твоя покупательница может писать, что ей ничего не пришло?! Она вообще за посылкой ходила?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16312 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 15:07 |
|
|
Bugulena писал(а): | Ellie, я покупала два раза на Vinted (кстати, пожалела об этом), и оба раза надо было идти забирать посылку в почтовом отделении. На дом Vinted не доставляет. Как твоя покупательница может писать, что ей ничего не пришло?! Она вообще за посылкой ходила? |
А с каким курьером тебе отправляли?
Я не знаю, ходила ли она.
У меня однажды тоже долго висела посылка, потому что покупатель её не забрал. Но деньги мне перечислили и посылка пришла назад ко мне, её даже не открывали. А сейчас вот такой затык- посылка доставлена, а она ругается и говорит, что ничего не получала. Наверное, мне надо самой каким - то образом связаться с курьером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oscanna Генератор сообщений
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 22883 Откуда: Puglia
|
Добавлено: 11 Янв 2023 15:14 |
|
|
Bugulena писал(а): | Ellie, я покупала два раза на Vinted (кстати, пожалела об этом), и оба раза надо было идти забирать посылку в почтовом отделении. На дом Vinted не доставляет. |
Это абсолютно не так. Моя дочь регулярно продает что-то там, поэтому я точно знаю. Там есть опция выбора способа доставки (именно покупатель ее выбирает, а не продавец, т. е. ты даже перевозчика можешь выбрать), т. е. поход на почту ты выбрала себе сама Ну или он у тебя был по умолчанию, а ты не обратила на это внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oscanna Генератор сообщений
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 22883 Откуда: Puglia
|
Добавлено: 11 Янв 2023 15:19 |
|
|
ellie писал(а): | Наверное, мне надо самой каким - то образом связаться с курьером. |
Тебе надо службу поддержки Vinted трепать, имхо. У тебя есть данные, что посылка доставлена в пункт назначения?.. Есть. Отсылаешь им эти данные и требуешь разобраться. А это все "она не захотела забирать, сказала что не доставили" и пр. бред к делу не пришьешь. Так все бы забирали свои посылки и говорили, что им их не доставили, если бы это был недоказуемый факт Вообще уникальный случай, на самом деле. Я много людей знаю, кто продает-покупает там, никогда подобного не слышала. Жаль, что там негативную рецензию нельзя покупателю написать.
Последний раз редактировалось: Oscanna (11 Янв 2023 15:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 79 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 15:19 |
|
|
ellie писал(а): | Bugulena писал(а): | Ellie, я покупала два раза на Vinted (кстати, пожалела об этом), и оба раза надо было идти забирать посылку в почтовом отделении. На дом Vinted не доставляет. Как твоя покупательница может писать, что ей ничего не пришло?! Она вообще за посылкой ходила? |
А с каким курьером тебе отправляли?
Я не знаю, ходила ли она.
У меня однажды тоже долго висела посылка, потому что покупатель её не забрал. Но деньги мне перечислили и посылка пришла назад ко мне, её даже не открывали. А сейчас вот такой затык- посылка доставлена, а она ругается и говорит, что ничего не получала. Наверное, мне надо самой каким - то образом связаться с курьером. |
Один раз с Бартолини, а второй раз, когда посылка потерялась, с Poste Italiane. Не теряй время, срочно напиши в поддержку сама и объясни проблему. Если ты видишь по трекингу, что посылка была доставлена на пункт получения, значит, она там ждёт покупктелтницу. У неё есть 14 дней, чтобы забрать посылку. Но лучше ты напиши как можно скорей в поддержку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 79 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 15:23 |
|
|
Oscanna писал(а): | Bugulena писал(а): | Ellie, я покупала два раза на Vinted (кстати, пожалела об этом), и оба раза надо было идти забирать посылку в почтовом отделении. На дом Vinted не доставляет. |
Это абсолютно не так. Моя дочь регулярно продает что-то там, поэтому я точно знаю. Там есть опция выбора способа доставки (именно покупатель ее выбирает, а не продавец, т. е. ты даже перевозчика можешь выбрать), т. е. поход на почту ты выбрала себе сама Ну или он у тебя был по умолчанию, а ты не обратила на это внимание. |
Нет, изначально опции доставки определяет продавец, а уже покупатель может выбирать из этих вариантов. У моего второго продавца была только одна опция, Poste Italiane, поэтому пришлось выбрать её.
Это зависит ещё и от места, где живёт продавец, во многих забытых богом населенных пунктах просто нет многих пунктов отправки всех компаний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marsea Народный писатель
Зарегистрирован: 21.07.2004 Сообщения: 4888 Откуда: RF / (TV)
|
Добавлено: 11 Янв 2023 15:36 |
|
|
ellie писал(а): | Возникла проблема с Vinted, помогите разобраться.
ли успеет дойти, все- таки предрождественский период, inpost не знаю, насколько хорошо работает). Пришло мне сообщение, что посылка до неё дошла , ждём, когда она её заберёт. Ну и я жду. Прошли все праздники, эта мадам пишет гневное сообщение в духе, вам не надоело дурить людей!? Я ничего не получила!! Сайт мою продажу теперь выставил in sospeso, и деньги мне не присылает. Моё видение проблемы: дама уехала, не дождавшись посылки, а теперь она ей не нужна, поэтому она платить не хочет и выдумывает всякую хрень, типа того, что она ничего не получила и её обманули По трекингу посылка числится доставленной . Как мне теперь получить свои деньги? Продала, блин, новый лыжный костюм за 15 евро ага. |
Твой пакет, пролежал на почте , а так как даме он уже не нужен, она просто его не получила и , вероятно , твой костюм возвращается к тебе обратно. Учитывая праздники, ты можешь его прождать ну.. очееь долг
о. Так что жди, что решит администрация этого сайта после проверки. _________________ Много говорить и много сказать не есть одно и тоже (Софокл)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oscanna Генератор сообщений
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 22883 Откуда: Puglia
|
Добавлено: 11 Янв 2023 15:43 |
|
|
Bugulena писал(а): |
Нет, изначально опции доставки определяет продавец, а уже покупатель может выбирать из этих вариантов. |
Я уточнила у дочки. Она говорит, что не продавец их выбирает, а сам Vinted предоставляет покупателю те или иные опции, из которых он может выбрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Orsetto Pigro Неделикатный одуван
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 12727 Откуда: остров
|
Добавлено: 11 Янв 2023 15:44 |
|
|
Oscanna писал(а): | Жаль, что там негативную рецензию нельзя покупателю написать. |
Почему нельзя? Можно - но после окончания сделки.
ellie, а что за курьер-то? Если Poste Italiane, то, если в трекинге стоит, что получила, то значит, кто-то посылку получил. Если на дом доставляют, то, может, у соседей где-то лежит, а дама не в курсе. Может, она вообще не знает про трекинг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101048 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:02 |
|
|
Я как-то писала про курьеров, которые кидают посылки во двор и уезжают. Нам доставляет Амазон по такой схеме: звонит в домофон, я отвечаю, пока спускаюсь - их уже и след простыл. А пакеты валяются у калитки. Т. е. их может забрать любой прохожий или, по рассеянности, сосед вместе со своими пакетами (один раз при мне соседу кинули три пакета рядом с моим). Курьер себе помечает доставку, но интересно, как он это докажет, если получателя в глаза не видел и подписи нет? Вот скажет получатель, мол, дома меня не было, вы ошиблись квартирой, ответила не я и посылку вы оставили кому-то другому. И чем докажет курьер? _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|