Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ватрушка Народный писатель
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 4905 Откуда: Brescia,Липецк,Алматы Возраст:53
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:03 |
|
|
Настя, скорей всего она посылку не забрала. иначе бы вышло бы сообщение, что покупатель забрал посылку. А трекинг: доставлено, имеется в виду, доставлено в пункт.
После получения посылки, покупатель должен подтвердить ок или не ок, если он ничего не подтвердит, то через три дня сделка считается автоматом ок. Деньги получаешь.
У тебя аннулирована сделка? Получается, что тебе надо винтед беспокоить и доказывать свою правоту... и ещё, если покупатель не забирает посылку, то к тебе она должна вернуться. Сроки я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16221 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:12 |
|
|
Ватрушка писал(а): | Настя, скорей всего она посылку не забрала. иначе бы вышло бы сообщение, что покупатель забрал посылку. А трекинг: доставлено, имеется в виду, доставлено в пункт.
После получения посылки, покупатель должен подтвердить ок или не ок, если он ничего не подтвердит, то через три дня сделка считается автоматом ок. Деньги получаешь.
У тебя аннулирована сделка? Получается, что тебе надо винтед беспокоить и доказывать свою правоту... и ещё, если покупатель не забирает посылку, то к тебе она должна вернуться. Сроки я не знаю. |
2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16221 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:17 |
|
|
Orsetto Pigro писал(а): | Oscanna писал(а): | Жаль, что там негативную рецензию нельзя покупателю написать. |
Почему нельзя? Можно - но после окончания сделки.
ellie, а что за курьер-то? Если Poste Italiane, то, если в трекинге стоит, что получила, то значит, кто-то посылку получил. Если на дом доставляют, то, может, у соседей где-то лежит, а дама не в курсе. Может, она вообще не знает про трекинг.  |
На этикетке написано Inpost. Оставляла я её в авторизованном пункте, там телефоном отсканировали, и мне пришло сообщение - spedito. По адресу непонятно, дом это или пункт выдачи. На этикетке есть мой номер телефона, они просили его указать, когда я её распечатала.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ватрушка Народный писатель
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 4905 Откуда: Brescia,Липецк,Алматы Возраст:53
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:31 |
|
|
ellie писал(а): |
2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso. |
Значит она нажала, что не все ок. Я так думаю. Надо разбираться и не тянуть. Если она строчит жалобы, а с твой стороны будет тихо, то она будет правой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ватрушка Народный писатель
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 4905 Откуда: Brescia,Липецк,Алматы Возраст:53
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:32 |
|
|
ellie писал(а): | На этикетке есть мой номер телефона, они просили его указать, когда я её распечатала. |
Что-то новое... у меня никогда телефон не спрашивали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16221 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:35 |
|
|
Upd. Я нашла адрес. Это картолибрерия, значит, пункт выдачи. Нормально так Осталось понять, почему автоматом мне пришло письмо, что покупатель забрал посылку ( а она таки дошла и взяла её, ну раз пришло уведомление, так?), а потом сразу - транзакция остановлена. И главное Винтед мне уже несколько раз написал- терпение, мы ждём ответа курьера. Причём здесь курьер?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 69 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:35 |
|
|
Oscanna писал(а): | Bugulena писал(а): |
Нет, изначально опции доставки определяет продавец, а уже покупатель может выбирать из этих вариантов. |
Я уточнила у дочки. Она говорит, что не продавец их выбирает, а сам Vinted предоставляет покупателю те или иные опции, из которых он может выбрать. |
Нет, сначала сам продавец выбирает и определяет из предоставляемых Винтедом способов доставки, а потом уже, естественно, покупатель выбирает из этого списка, что ему подходит. Иногда продавец и покупатель вообще могут договориться и сделать доставку не через курьерские службы, предоставляемые Винтедом, а другие. Но это намного дороже и не имеет смысла.
Самое главное, что, как я написала, курьерские службы, аффилированные в Винтедом, не доставляют на дом. И это совершенно справедливо: за те смешные деньги, что стоит доставка через Виндед, невозможно претендовать на доставку домой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16221 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:38 |
|
|
Ватрушка писал(а): | ellie писал(а): |
2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso. |
Значит она нажала, что не все ок. Я так думаю. Надо разбираться и не тянуть. Если она строчит жалобы, а с твой стороны будет тихо, то она будет правой. |
Ну этож дурдом какой- то Всё же есть в переписке и продублировано емейлами.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 69 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:40 |
|
|
ellie писал(а): | Upd. Я нашла адрес. Это картолибрерия, значит, пункт выдачи. Нормально так Осталось понять, почему автоматом мне пришло письмо, что покупатель забрал посылку ( а она таки дошла и взяла её, ну раз пришло уведомление, так?), а потом сразу - транзакция остановлена. И главное Винтед мне уже несколько раз написал- терпение, мы ждём ответа курьера. Причём здесь курьер? |
Какая последняя запись в трэкинге? Не на сайте Винтеда, а именно на сайте курьерской службы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ватрушка Народный писатель
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 4905 Откуда: Brescia,Липецк,Алматы Возраст:53
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:43 |
|
|
Bugulena писал(а): | Oscanna писал(а): | Bugulena писал(а): |
Нет, изначально опции доставки определяет продавец, а уже покупатель может выбирать из этих вариантов. |
Я уточнила у дочки. Она говорит, что не продавец их выбирает, а сам Vinted предоставляет покупателю те или иные опции, из которых он может выбрать. |
Нет, сначала сам продавец выбирает и определяет из предоставляемых Винтедом способов доставки, а потом уже, естественно, покупатель выбирает из этого списка, что ему подходит. Иногда продавец и покупатель вообще могут договориться и сделать доставку не через курьерские службы, предоставляемые Винтедом, а другие. Но это намного дороже и не имеет смысла.
Самое главное, что, как я написала, курьерские службы, аффилированные в Винтедом, не доставляют на дом. И это совершенно справедливо: за те смешные деньги, что стоит доставка через Виндед, невозможно претендовать на доставку домой |
Домой можно выбрать только через почтаитальяна за дополнительнцю стоимость, примерно 5 плюсом выходит, и еще у них есть выбор для продавца, можно этикетку распечатать на почте или самим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16221 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:45 |
|
|
Bugulena писал(а): | Oscanna писал(а): | Bugulena писал(а): |
Нет, изначально опции доставки определяет продавец, а уже покупатель может выбирать из этих вариантов. |
Я уточнила у дочки. Она говорит, что не продавец их выбирает, а сам Vinted предоставляет покупателю те или иные опции, из которых он может выбрать. |
Нет, сначала сам продавец выбирает и определяет из предоставляемых Винтедом способов доставки, а потом уже, естественно, покупатель выбирает из этого списка, что ему подходит. |
У меня ( в качестве продавца) никогда не было такой опции выбирать курьера. Покупатель сам отправляет этикетку, я её распечатываю и иду к курьеру, которого покупатель выбрал. У меня был однажды Бартолини и вот Inpost этот. Одна француженка попросила куртку как носовой платок свернуть потому что оплатила маленькую посылку, я свернула, отправила ей фото, чтоб узнать, пойдет так или нет, она очень довольна была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 69 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:48 |
|
|
ellie писал(а): | Ватрушка писал(а): | ellie писал(а): |
2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso. |
Значит она нажала, что не все ок. Я так думаю. Надо разбираться и не тянуть. Если она строчит жалобы, а с твой стороны будет тихо, то она будет правой. |
Ну этож дурдом какой- то Всё же есть в переписке и продублировано емейлами. |
Опция "не всё ок" после получения нужна, к примеру, если покупатель недоволен покупкой или размер не подошёл. У меня так было: я купила вещь, которую продавали как "новую с этикеткой" (!), а пришла совершенно явно бывшая в употреблении вещь.
В общем, пиши срочно в службу поддержки. Не волнуйся, у них тысячи и тысячи трансакции, но если по трекингу посылка дошла, к тебе вообще не может быть претензий по доставке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 69 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:48 |
|
|
ellie писал(а): | Ватрушка писал(а): | ellie писал(а): |
2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso. |
Значит она нажала, что не все ок. Я так думаю. Надо разбираться и не тянуть. Если она строчит жалобы, а с твой стороны будет тихо, то она будет правой. |
Ну этож дурдом какой- то Всё же есть в переписке и продублировано емейлами. |
Опция "не всё ок" после получения нужна, к примеру, если покупатель недоволен покупкой или размер не подошёл. У меня так было: я купила вещь, которую продавали как "новую с этикеткой" (!), а пришла совершенно явно бывшая в употреблении вещь.
В общем, пиши срочно в службу поддержки. Не волнуйся, у них тысячи и тысячи трансакции, но если по трекингу посылка дошла, к тебе вообще не может быть претензий по доставке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ellie Генератор сообщений
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 16221 Откуда: Liguria
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:52 |
|
|
Bugulena писал(а): | ellie писал(а): | Upd. Я нашла адрес. Это картолибрерия, значит, пункт выдачи. Нормально так Осталось понять, почему автоматом мне пришло письмо, что покупатель забрал посылку ( а она таки дошла и взяла её, ну раз пришло уведомление, так?), а потом сразу - транзакция остановлена. И главное Винтед мне уже несколько раз написал- терпение, мы ждём ответа курьера. Причём здесь курьер? |
Какая последняя запись в трэкинге? Не на сайте Винтеда, а именно на сайте курьерской службы? |
Arrivato al punto di consegna selezionato. Da questo momento può essere ritirato dal destinatario entro i tempi stabiliti...
Это 23/12. А 2/01 мне пришло уведомление от Винтед, что покупатель забрал посылку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oscanna Генератор сообщений
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 22645 Откуда: Puglia
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:53 |
|
|
ellie писал(а): |
У меня ( в качестве продавца) никогда не было такой опции выбирать курьера. |
У нас тоже. Выбирает покупатель, из того, что ему предлагает Винтед.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 69 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 16:56 |
|
|
ellie писал(а): |
У меня ( в качестве продавца) никогда не было такой опции выбирать курьера. Покупатель сам отправляет этикетку, я её распечатываю и иду к курьеру, которого покупатель выбрал. У меня был однажды Бартолини и вот Inpost этот. Одна француженка попросила куртку как носовой платок свернуть потому что оплатила маленькую посылку, я свернула, отправила ей фото, чтоб узнать, пойдет так или нет, она очень довольна была  |
Можно зайти в установки и поменять опции. Я, как продавец, например, вообще убрала доставку с Poste Italiane. Там сразу выскакивает предупреждение, что этот выбор снизит вероятность продажи, но мне ок, я лучше вообще ничего никогда не продам, чем свяжусь с Poste Italiane.
А ещё бывает, что продавец живёт в населенном пункте, где вообще одна или две опции отправки.
В общем, это всё в установках можно менять. А можно пользоваться опциями, установленными Винтед по умолчанию для твоего населенного пункта.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 69 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 17:01 |
|
|
ellie писал(а): |
Arrivato al punto di consegna selezionato. Da questo momento può essere ritirato dal destinatario entro i tempi stabiliti...
Это 23/12. А 2/01 мне пришло уведомление от Винтед, что покупатель забрал посылку. |
Это всё очень странно, потому что с момента получения посылки покупатель имеет два дня, чтобы сообщить, что "не всё ок" или что "всё ок". Если он вообще ничего не выбирает в течение двух дней, Винтед автоматически ставит тебе положительный фидбек и перечисляет деньги на твой счёт Винтед.
В общем, пиши в их службу. Произошёл какой-то глюк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bugulena Участник
Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 69 Откуда: Италия
|
Добавлено: 11 Янв 2023 17:13 |
|
|
Ватрушка писал(а): |
Домой можно выбрать только через почтаитальяна за дополнительнцю стоимость, примерно 5 плюсом выходит, и еще у них есть выбор для продавца, можно этикетку распечатать на почте или самим. |
Я имела в виду другое: продавец и покупатель могут, по обоюдному согласию, выбрать вообще любую курьерскую службу. Главное, по деньгам договориться. К примеру, там на форуме одна девушка купила сумку Прада и оплатила доставку Федексом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ватрушка Народный писатель
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 4905 Откуда: Brescia,Липецк,Алматы Возраст:53
|
Добавлено: 11 Янв 2023 17:36 |
|
|
Ватрушка писал(а): | ellie писал(а): | На этикетке есть мой номер телефона, они просили его указать, когда я её распечатала. |
Что-то новое... у меня никогда телефон не спрашивали. |
Действительно, вот теперь и у меня телефон спросили.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ватрушка Народный писатель
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 4905 Откуда: Brescia,Липецк,Алматы Возраст:53
|
Добавлено: 11 Янв 2023 23:49 |
|
|
Bugulena писал(а): |
Можно зайти в установки и поменять опции. Я, как продавец, например, вообще убрала доставку с Poste Italiane. Там сразу выскакивает предупреждение, что этот выбор снизит вероятность продажи, но мне ок, я лучше вообще ничего никогда не продам, чем свяжусь с Poste Italiane.
А ещё бывает, что продавец живёт в населенном пункте, где вообще одна или две опции отправки.
В общем, это всё в установках можно менять. А можно пользоваться опциями, установленными Винтед по умолчанию для твоего населенного пункта. |
А почему не нравится Postа Italianа? Мне она долгое время была неудобна, тем, что там нужно очередь отстоять. Во все другие пункты можно просто забежать и оставить. Бартолини был далеко, а UPS возле дома. А потом я узнала, что возле работы в табачке и Поста и Батолини принимаются, и они стали для меня самыми удобными. Потом появился дурацкий Locker/Point , который нельзя в настройках удалить, также как и Postа. И все начали этикетки слать этим Locker-ом. А их несколько всего и на другом конце города, да еще часто переполнены, приходилось носится от одного к другому. Один раз пришлось целую неделю с одной посылкой носится, чтобы ее пристроить, уже предупреждение красным на сайте горело, чтобы я отправила. Потом нашелся маленький магазинчик, где можно этот Locker в ручную сдать, не близко тоже, но хотя бы уверен, что сдашь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 2 сек.
|