Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Vinted. Кто им пользуется?

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
На страницу
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Дом и быт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ватрушка
Народный писатель


Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 4905
Откуда: Brescia,Липецк,Алматы
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:03    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Настя, скорей всего она посылку не забрала. иначе бы вышло бы сообщение, что покупатель забрал посылку. А трекинг: доставлено, имеется в виду, доставлено в пункт.
После получения посылки, покупатель должен подтвердить ок или не ок, если он ничего не подтвердит, то через три дня сделка считается автоматом ок. Деньги получаешь.
У тебя аннулирована сделка? Получается, что тебе надо винтед беспокоить и доказывать свою правоту... и ещё, если покупатель не забирает посылку, то к тебе она должна вернуться. Сроки я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора 1  
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16327
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:12    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ватрушка11 Янв 2023 16:03 писал(а):
Настя, скорей всего она посылку не забрала. иначе бы вышло бы сообщение, что покупатель забрал посылку. А трекинг: доставлено, имеется в виду, доставлено в пункт.
После получения посылки, покупатель должен подтвердить ок или не ок, если он ничего не подтвердит, то через три дня сделка считается автоматом ок. Деньги получаешь.
У тебя аннулирована сделка? Получается, что тебе надо винтед беспокоить и доказывать свою правоту... и ещё, если покупатель не забирает посылку, то к тебе она должна вернуться. Сроки я не знаю.


2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16327
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:17    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Orsetto Pigro11 Янв 2023 15:44 писал(а):
Oscanna11 Янв 2023 15:19 писал(а):
Жаль, что там негативную рецензию нельзя покупателю написать.

Почему нельзя? Можно - но после окончания сделки.

ellie, а что за курьер-то? Если Poste Italiane, то, если в трекинге стоит, что получила, то значит, кто-то посылку получил. Если на дом доставляют, то, может, у соседей где-то лежит, а дама не в курсе. Может, она вообще не знает про трекинг. Confused


На этикетке написано Inpost. Оставляла я её в авторизованном пункте, там телефоном отсканировали, и мне пришло сообщение - spedito. По адресу непонятно, дом это или пункт выдачи. На этикетке есть мой номер телефона, они просили его указать, когда я её распечатала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ватрушка
Народный писатель


Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 4905
Откуда: Brescia,Липецк,Алматы
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie11 Янв 2023 16:12 писал(а):


2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso.

Значит она нажала, что не все ок. Я так думаю. Надо разбираться и не тянуть. Если она строчит жалобы, а с твой стороны будет тихо, то она будет правой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
Ватрушка
Народный писатель


Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 4905
Откуда: Brescia,Липецк,Алматы
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:32    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie11 Янв 2023 16:17 писал(а):
На этикетке есть мой номер телефона, они просили его указать, когда я её распечатала.

Что-то новое... у меня никогда телефон не спрашивали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16327
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:35    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Upd. Я нашла адрес. Это картолибрерия, значит, пункт выдачи. Нормально так Confused Осталось понять, почему автоматом мне пришло письмо, что покупатель забрал посылку ( а она таки дошла и взяла её, ну раз пришло уведомление, так?), а потом сразу - транзакция остановлена. И главное Винтед мне уже несколько раз написал- терпение, мы ждём ответа курьера. Причём здесь курьер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Bugulena
Участник


Зарегистрирован: 24.08.2018
Сообщения: 84
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:35    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Oscanna11 Янв 2023 15:43 писал(а):
Bugulena11 Янв 2023 15:23 писал(а):


Нет, изначально опции доставки определяет продавец, а уже покупатель может выбирать из этих вариантов.

Я уточнила у дочки. Она говорит, что не продавец их выбирает, а сам Vinted предоставляет покупателю те или иные опции, из которых он может выбрать.


Нет, сначала сам продавец выбирает и определяет из предоставляемых Винтедом способов доставки, а потом уже, естественно, покупатель выбирает из этого списка, что ему подходит. Иногда продавец и покупатель вообще могут договориться и сделать доставку не через курьерские службы, предоставляемые Винтедом, а другие. Но это намного дороже и не имеет смысла.
Самое главное, что, как я написала, курьерские службы, аффилированные в Винтедом, не доставляют на дом. И это совершенно справедливо: за те смешные деньги, что стоит доставка через Виндед, невозможно претендовать на доставку домой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16327
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ватрушка11 Янв 2023 16:31 писал(а):
ellie11 Янв 2023 16:12 писал(а):


2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso.

Значит она нажала, что не все ок. Я так думаю. Надо разбираться и не тянуть. Если она строчит жалобы, а с твой стороны будет тихо, то она будет правой.


Ну этож дурдом какой- то Bawling Всё же есть в переписке и продублировано емейлами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Bugulena
Участник


Зарегистрирован: 24.08.2018
Сообщения: 84
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:40    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie11 Янв 2023 16:35 писал(а):
Upd. Я нашла адрес. Это картолибрерия, значит, пункт выдачи. Нормально так Confused Осталось понять, почему автоматом мне пришло письмо, что покупатель забрал посылку ( а она таки дошла и взяла её, ну раз пришло уведомление, так?), а потом сразу - транзакция остановлена. И главное Винтед мне уже несколько раз написал- терпение, мы ждём ответа курьера. Причём здесь курьер?


Какая последняя запись в трэкинге? Не на сайте Винтеда, а именно на сайте курьерской службы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ватрушка
Народный писатель


Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 4905
Откуда: Brescia,Липецк,Алматы
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:43    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Bugulena11 Янв 2023 16:35 писал(а):
Oscanna11 Янв 2023 15:43 писал(а):
Bugulena11 Янв 2023 15:23 писал(а):


Нет, изначально опции доставки определяет продавец, а уже покупатель может выбирать из этих вариантов.

Я уточнила у дочки. Она говорит, что не продавец их выбирает, а сам Vinted предоставляет покупателю те или иные опции, из которых он может выбрать.


Нет, сначала сам продавец выбирает и определяет из предоставляемых Винтедом способов доставки, а потом уже, естественно, покупатель выбирает из этого списка, что ему подходит. Иногда продавец и покупатель вообще могут договориться и сделать доставку не через курьерские службы, предоставляемые Винтедом, а другие. Но это намного дороже и не имеет смысла.
Самое главное, что, как я написала, курьерские службы, аффилированные в Винтедом, не доставляют на дом. И это совершенно справедливо: за те смешные деньги, что стоит доставка через Виндед, невозможно претендовать на доставку домой

Домой можно выбрать только через почтаитальяна за дополнительнцю стоимость, примерно 5 плюсом выходит, и еще у них есть выбор для продавца, можно этикетку распечатать на почте или самим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16327
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:45    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Bugulena11 Янв 2023 16:35 писал(а):
Oscanna11 Янв 2023 15:43 писал(а):
Bugulena11 Янв 2023 15:23 писал(а):


Нет, изначально опции доставки определяет продавец, а уже покупатель может выбирать из этих вариантов.

Я уточнила у дочки. Она говорит, что не продавец их выбирает, а сам Vinted предоставляет покупателю те или иные опции, из которых он может выбрать.


Нет, сначала сам продавец выбирает и определяет из предоставляемых Винтедом способов доставки, а потом уже, естественно, покупатель выбирает из этого списка, что ему подходит.


У меня ( в качестве продавца) никогда не было такой опции выбирать курьера. Покупатель сам отправляет этикетку, я её распечатываю и иду к курьеру, которого покупатель выбрал. У меня был однажды Бартолини и вот Inpost этот. Одна француженка попросила куртку как носовой платок свернуть lol потому что оплатила маленькую посылку, я свернула, отправила ей фото, чтоб узнать, пойдет так или нет, она очень довольна была Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Bugulena
Участник


Зарегистрирован: 24.08.2018
Сообщения: 84
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie11 Янв 2023 16:38 писал(а):
Ватрушка11 Янв 2023 16:31 писал(а):
ellie11 Янв 2023 16:12 писал(а):


2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso.

Значит она нажала, что не все ок. Я так думаю. Надо разбираться и не тянуть. Если она строчит жалобы, а с твой стороны будет тихо, то она будет правой.


Ну этож дурдом какой- то Bawling Всё же есть в переписке и продублировано емейлами.


Опция "не всё ок" после получения нужна, к примеру, если покупатель недоволен покупкой или размер не подошёл. У меня так было: я купила вещь, которую продавали как "новую с этикеткой" (!), а пришла совершенно явно бывшая в употреблении вещь.
В общем, пиши срочно в службу поддержки. Не волнуйся, у них тысячи и тысячи трансакции, но если по трекингу посылка дошла, к тебе вообще не может быть претензий по доставке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Bugulena
Участник


Зарегистрирован: 24.08.2018
Сообщения: 84
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:48    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie11 Янв 2023 16:38 писал(а):
Ватрушка11 Янв 2023 16:31 писал(а):
ellie11 Янв 2023 16:12 писал(а):


2/01 я получила письмо от Vinted, что покупатель получил посылку и следом новое письмо - Transazione in sospeso.
Сделка не аннулирована, написано- in sospeso.

Значит она нажала, что не все ок. Я так думаю. Надо разбираться и не тянуть. Если она строчит жалобы, а с твой стороны будет тихо, то она будет правой.


Ну этож дурдом какой- то Bawling Всё же есть в переписке и продублировано емейлами.


Опция "не всё ок" после получения нужна, к примеру, если покупатель недоволен покупкой или размер не подошёл. У меня так было: я купила вещь, которую продавали как "новую с этикеткой" (!), а пришла совершенно явно бывшая в употреблении вещь.
В общем, пиши срочно в службу поддержки. Не волнуйся, у них тысячи и тысячи трансакции, но если по трекингу посылка дошла, к тебе вообще не может быть претензий по доставке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
ellie
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 16327
Откуда: Liguria


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:52    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Bugulena11 Янв 2023 16:40 писал(а):
ellie11 Янв 2023 16:35 писал(а):
Upd. Я нашла адрес. Это картолибрерия, значит, пункт выдачи. Нормально так Confused Осталось понять, почему автоматом мне пришло письмо, что покупатель забрал посылку ( а она таки дошла и взяла её, ну раз пришло уведомление, так?), а потом сразу - транзакция остановлена. И главное Винтед мне уже несколько раз написал- терпение, мы ждём ответа курьера. Причём здесь курьер?


Какая последняя запись в трэкинге? Не на сайте Винтеда, а именно на сайте курьерской службы?


Arrivato al punto di consegna selezionato. Da questo momento può essere ritirato dal destinatario entro i tempi stabiliti...
Это 23/12. А 2/01 мне пришло уведомление от Винтед, что покупатель забрал посылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Oscanna
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 22914
Откуда: Puglia


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:53    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie11 Янв 2023 16:45 писал(а):


У меня ( в качестве продавца) никогда не было такой опции выбирать курьера.

У нас тоже. Выбирает покупатель, из того, что ему предлагает Винтед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Bugulena
Участник


Зарегистрирован: 24.08.2018
Сообщения: 84
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 16:56    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie11 Янв 2023 16:45 писал(а):


У меня ( в качестве продавца) никогда не было такой опции выбирать курьера. Покупатель сам отправляет этикетку, я её распечатываю и иду к курьеру, которого покупатель выбрал. У меня был однажды Бартолини и вот Inpost этот. Одна француженка попросила куртку как носовой платок свернуть lol потому что оплатила маленькую посылку, я свернула, отправила ей фото, чтоб узнать, пойдет так или нет, она очень довольна была Very Happy


Можно зайти в установки и поменять опции. Я, как продавец, например, вообще убрала доставку с Poste Italiane. Там сразу выскакивает предупреждение, что этот выбор снизит вероятность продажи, но мне ок, я лучше вообще ничего никогда не продам, чем свяжусь с Poste Italiane.
А ещё бывает, что продавец живёт в населенном пункте, где вообще одна или две опции отправки.
В общем, это всё в установках можно менять. А можно пользоваться опциями, установленными Винтед по умолчанию для твоего населенного пункта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Bugulena
Участник


Зарегистрирован: 24.08.2018
Сообщения: 84
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 17:01    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

ellie11 Янв 2023 16:52 писал(а):


Arrivato al punto di consegna selezionato. Da questo momento può essere ritirato dal destinatario entro i tempi stabiliti...
Это 23/12. А 2/01 мне пришло уведомление от Винтед, что покупатель забрал посылку.


Это всё очень странно, потому что с момента получения посылки покупатель имеет два дня, чтобы сообщить, что "не всё ок" или что "всё ок". Если он вообще ничего не выбирает в течение двух дней, Винтед автоматически ставит тебе положительный фидбек и перечисляет деньги на твой счёт Винтед.

В общем, пиши в их службу. Произошёл какой-то глюк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Bugulena
Участник


Зарегистрирован: 24.08.2018
Сообщения: 84
Откуда: Италия


Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 17:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ватрушка11 Янв 2023 16:43 писал(а):

Домой можно выбрать только через почтаитальяна за дополнительнцю стоимость, примерно 5 плюсом выходит, и еще у них есть выбор для продавца, можно этикетку распечатать на почте или самим.


Я имела в виду другое: продавец и покупатель могут, по обоюдному согласию, выбрать вообще любую курьерскую службу. Главное, по деньгам договориться. К примеру, там на форуме одна девушка купила сумку Прада и оплатила доставку Федексом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Ватрушка
Народный писатель


Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 4905
Откуда: Brescia,Липецк,Алматы
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 17:36    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ватрушка11 Янв 2023 16:32 писал(а):
ellie11 Янв 2023 16:17 писал(а):
На этикетке есть мой номер телефона, они просили его указать, когда я её распечатала.

Что-то новое... у меня никогда телефон не спрашивали.

Действительно, вот теперь и у меня телефон спросили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
Ватрушка
Народный писатель


Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 4905
Откуда: Brescia,Липецк,Алматы
Возраст:53

Сообщение Добавлено: 11 Янв 2023 23:49    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Bugulena11 Янв 2023 16:56 писал(а):


Можно зайти в установки и поменять опции. Я, как продавец, например, вообще убрала доставку с Poste Italiane. Там сразу выскакивает предупреждение, что этот выбор снизит вероятность продажи, но мне ок, я лучше вообще ничего никогда не продам, чем свяжусь с Poste Italiane.
А ещё бывает, что продавец живёт в населенном пункте, где вообще одна или две опции отправки.
В общем, это всё в установках можно менять. А можно пользоваться опциями, установленными Винтед по умолчанию для твоего населенного пункта.

А почему не нравится Postа Italianа? Мне она долгое время была неудобна, тем, что там нужно очередь отстоять. Во все другие пункты можно просто забежать и оставить. Бартолини был далеко, а UPS возле дома. А потом я узнала, что возле работы в табачке и Поста и Батолини принимаются, и они стали для меня самыми удобными. Потом появился дурацкий Locker/Point , который нельзя в настройках удалить, также как и Postа. И все начали этикетки слать этим Locker-ом. А их несколько всего и на другом конце города, да еще часто переполнены, приходилось носится от одного к другому. Один раз пришлось целую неделю с одной посылкой носится, чтобы ее пристроить, уже предупреждение красным на сайте горело, чтобы я отправила. Потом нашелся маленький магазинчик, где можно этот Locker в ручную сдать, не близко тоже, но хотя бы уверен, что сдашь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Дом и быт Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 2 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021