Зарегистрирован: 27.07.2010 Сообщения: 3514 Откуда: Италия (Piemonte)/Россия
Добавлено: 25 Июн 2023 17:03
Vadik писал(а):
pupsik писал(а):
Вот я покупала билеты на edreams, в одну сторону летела на Райн,
Как я понял , мне как раз через Е-дримс и купили билет. Пришло от них подтверждение что бронирование прошло нормально, но на сайте Райана хотел проверить бронирование - требует регистрации с танцами с бубном.
Ладно, буду еще пробовать.
Я тоже не поняла, как на сайте Райн найти мой рейс. Я скачала приложение едримс и в нем были указаны мои путешествия и кнопка "запросить чек ин онлайн" и приложение само меня зачикинило и прислало мне посадочный на мейл, так же он был внутри приложения. У меня была опция, что я сразу за деньги выбираю место при покупке и к нему полагается автоматический чек ин. А на самом сайте Райна я ничего не смотрела. _________________ Если вас мужчина в постели назвал другим именем, скажите , что он не угадал и в финал выходит другой участник.
Добавлено: 26 Июн 2023 10:46 Заголовок сообщения: "Поездка в Россию с ребёнком"
Дорогие форумчане, прошу вашего совета. Лечу с ребёнком Сербскими авиалиниями в Москву, для сына это первая поездка в Россию. У ребёнка два гражданства (Италия, Россия), в итальянский паспорт вписаны оба родителя, папа с нами не летит. Уже собрала папочку с документами:
1. Итальянский паспорт
2. Российский паспорт
3. Свидетельство о рождении
4. Карта д’ идентита.
Может еще что-то нужно? Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо _________________ 阴 阳 (Инь/Янь).
黑 白 (Хей/бай, т. е. черное/белое).
это для ребенка. Карта идентита не надо в принципе.
свои документы тоже не забудь!
Спасибо Это точно, свои документы тоже архиважны! А про карта д’идентита где-то на форуме прочитала, что в Шереметьево иногда просили предоставить (это, скорее всего, на обратном пути). Я и свою хочу взять на всякий пожарный. _________________ 阴 阳 (Инь/Янь).
黑 白 (Хей/бай, т. е. черное/белое).
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18438 Откуда: Mosca - Milano
Добавлено: 26 Июн 2023 14:23
сейчас какая-то беда с овербукингом.
сам летал в Лондон, в самолет не посадили 5 или 6 пассажиров (вицц)
дочь попала на овербукинг с изиджетом (улетела позднее)
в пятницу вечером возвращался из Польши (LOT) приехал в аэропорт в последний момент, был на овербукинге, простоял как бомж без места в ожидании окончания посадки. в итоге, занял последнее место. но нервотрепка еще та, уже готовился ночевать в Варшаве.
по разговорам овер букинг это бич этого лета, рейсов все равно меньше, самолеты под завязку, у авиа-компаний соблазн продать как можно больше билетов
так что совет регистрируйтесь сразу по открытию чек-ина, лучше, наверное, купить приорити или место. На овер букинг уходят пассажиры с базовыми билетами без багажа и регистрирующиеся в последний момент.
Непонятно в чем цимес такого количества овербукинга. Цены сейчас у лоукостов конские, вряд ли кто-то купивший по такой цене вдруг передумает лететь. А в результате гимор и для самой авиакомпании, и людям.
Непонятно в чем цимес такого количества овербукинга. Цены сейчас у лоукостов конские, вряд ли кто-то купивший по такой цене вдруг передумает лететь. А в результате гимор и для самой авиакомпании, и людям.
Ну, по суровой статистике всегда есть определенный %, который не приходит на посадку, дело же не только в передумать. Поэтому гимор самой ак, как правило, экономически всегда оправдан (как раз потому, что они продают "лишние" билеты по тем же самым конским ценам...). Те же отели при аэропортах (где припарковать пассажиров с овера) у них забукены навечно по бросовым ценам для своих экипажей плюс несколько мест.
Те же отели при аэропортах (где припарковать пассажиров с овера) у них забукены навечно по бросовым ценам ...
А вот если бы авиакомпании платили лишним пассажирам не только отель, но и все прямые убытки в связи со снятием с рейса, тогда б они задумались. Скажем, у римлян куплен тур из Англии за 3-4 тыщи на всю семью. Они не сумели улететь, тур начался без них - АК выплачивает стоимость билетов, 3-4 тыщи плюс неустойку 10% за моральный вред. Главный спикер не прилетел на важное совещание? АК оплачивает фирме расходы на повторную организацию собрания.
А то, понимаешь, если врач не тот палец отрежет, то больница не просто возвращает стоимость тикета или платной операции, а платит пожизненно за инвалидность, причем с учетом возраста и профессии: 80-летнему пенсионеру, может, дадут 500 евро, а вот 35-летний скрипач обойдется больнице дорого. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Те же отели при аэропортах (где припарковать пассажиров с овера) у них забукены навечно по бросовым ценам ...
А вот если бы авиакомпании платили лишним пассажирам не только отель, но и все прямые убытки в связи со снятием с рейса, тогда б они задумались. .
Опять же, по той же самой статистике очень многие пассажиры не то, что "все" убытки, а даже прямо полагающиеся им компенсации не запрашивают. Кто-то не хочет связываться, у кого-то времени нет, кто-то летел в командировку и не будет этим заниматься (а уж его компания тем более). Поэтому авиакомпания в убытке не остается никогда.
Вот практический вопрос, вспомнился к месту, про ситуацию чуть более "простую" и с которой хоть раз в жизни многие сталкиваются: вы знаете, что авиакомпания по закону обязана возместить ущерб за сломанный чемодан? И многие ли знают непременное условие, которое надо соблюсти по прилету, обнаружив поломку, чтобы не потерять право на компенсацию? В моей семье сейчас уже живет, по-моему, пятый чемодан, который мы "усыновили" вот таким образом, как компенсацию за прежний поврежденный. А подавляющее большинство моих знакомых либо просто не в курсе, либо "не было времени, не хотелось связываться".
Про врачебные ошибки, кстати, ИМХО пример тоже не очень удачный, в плане той же статистики. У какого количества людей хватает терпения годами (а то и десятилетиями) судиться, чтобы добиться этих результатов, о которых ты говоришь, а сколько машут рукой и забивают?
Опять же, по той же самой статистике очень многие пассажиры не то, что "все" убытки, а даже прямо полагающиеся им компенсации не запрашивают.
Потому что компенсация часто не сообразна усилиям для ее получения. А если бы была положена компенсация за несостоявшийся тур, то за несколько тысяч люди бы постарались написать заявление.
Цитата:
Про врачебные ошибки, кстати, ИМХО пример тоже не очень удачный, в плане той же статистики. У какого количества людей хватает терпения годами (а то и десятилетиями) судиться, чтобы добиться этих результатов, о которых ты говоришь, а сколько машут рукой и забивают?
Не надо драматизировать. При реальных и явных ошибках компенсации можно добиться за несколько месяцев. И даже без нервов. Поручить адвокату - ответчик еще и его гонорар оплатит.
Да, есть люди, которые предпочитают ворчать, что ничего не выйдет, вместо требования компенсации. Но это их выбор. Я сейчас говорю о том, какие должны быть правила. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
ли знают непременное условие, которое надо соблюсти по прилету, обнаружив поломку, чтобы не потерять право на компенсацию?
Какое?
Оформить заявление про ущерб в офисе потерянных вещей ДО выхода из зоны прилета. Дальше уже дело техники, надо будет позже из дома в написать мэйл с фото на указанный адрес и тд., но если нет этой квитанции- нет и права на возмещение ущерба.
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 19094 Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июн 2023 12:30
когда чемодан мужа реально прилетел с отломанным колесом, то, естественно, муж оформил претензию, ему прислали новый чемодан. это было уже много лет назад, больше таких драматических поломок не было. А по мелочам мы никогда не заявляем (шильдик оторвали, поцарапал, испачкали и пр.). Я считаю, что это естественные повреждения, которые могут произойти при погрузке-разгрузке. И да, за царапину чемодан новый не пришлют, а дадут компенсацию, которая не стоит гимора по ее получению. Для меня. Я обычно лечу с 2 детьми одна и по прилёту ну очень неудобно мне стоять очередь к стойке потерянного багажа и оформлять эти заявления. Я как-то стояла, потому что багаж не прилетел, дети извелись все. Ради получения скромной компенсации за повреждение внешнего вида багажа я этот подвиг повторять не буду.
Естественно, речь именно про поломку а не про потертости. Одно время я очень много летала, мне лично сломали 2 чемодана: один просто с разорванным боком приехал (он с матерчатой обшивкой был), у другого выломали колесо. Остальные случаи- мужа, он до сих пор летает достаточно часто. Причем, имхо, это не зависит от авиакомпании, тк часто чемоданы ломают и при погрузке в аэропорту. У нас большинство случаев было с люфтганзой, но не потому что они такие косорукие, а потому что ими летали больше (по Европе).
Про другие аэропорты не знаю, у нас в Турине аэропорт маленький, и на эту стойку лост энд фаунд обычно ну максимум пара человек очередь, а то и вообще никого. Оформить заявление- дело ровно 5 минут, у сотрудников уже есть готовые бланки для заполнения
(шильдик оторвали, поцарапал, испачкали и пр.). Я считаю, что это естественные повреждения, которые могут произойти при погрузке-разгрузке.
А я так не считаю. С багажом обязаны обращаться осторожно. Дефекты появляются при нарушении правил, ничего естественного в этом нет.
Если пятно нельзя удалить на месте водой или салфетками, то оно может запачкать багажник или одежду хозяина. Ну, ничего себе мелочь. С явно грязным чемоданом могут и в такси не посадить.
Царапины на жестком корпусе меня бесят. За их неровные края можно порвать чулки или порезать палец. Если такая царапина появилась в неудобном месте, придется покупать новый чемодан.
Но я согласна с тем, что часто оказывается проще ничего не оформлять. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
если нет этой квитанции- нет и права на возмещение
Какой квитанции?
не квитанции, а правильнее корешка заявления, который тебе выдадут в офисе утерянного багажа после оформления бланка о повреждении.
Да, и это отлично работает. Туркиши мне даже предложили чемоданы на выбор разного размера взамен расколотого карбонового. Правда, тоже карбоновые. Но я больше всего люблю мягкую парочку чемоданов из Лидла.
Мы вообще думали, что он один по такой цене. Открыли, а внутри ещё один поменьше. Так сносу им нет. Сколько воздушных и наземных границ пересекли. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
То, что блестит в телевизоре, на деле оказывается ржавой рухлядью".
Зарегистрирован: 06.08.2004 Сообщения: 19094 Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июн 2023 15:46
У меня кстати тоже самый дешевый большой тканевый чемодан из Карфура за 30 с чем-то есть служит уже несколько лет не хуже, чем дорогой тканевый же Ягуар. В прошлом году мне понадобился еще один чемодан на 4 колесах, опять купила в Карфуре. Теперь уже жесткий, 40 евро, если не ошибаюсь. Летала с ним уже прошлым летом, все отлично. И не жалко, если испачкают или поцарапают.
Только что прочла пост, просто прелесть, а не пост.
"Уступлю билет до Тивата с удобной двухчасовой пересадкой в Кувейте (!) за 80К".
Скоро начнут предлагать через Дели или Сидней. _________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря".
Иосиф Бродский
"Чем дальше уходит время, тем более милым оно представляется".
Александр Ширвиндт
То, что блестит в телевизоре, на деле оказывается ржавой рухлядью".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах