Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Самолеты в Италии

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Клуб путешественников по Италии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян
BANNED


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 18439
Откуда: Mosca - Milano


Сообщение Добавлено: 15 Июн 2005 12:02    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Marisha писал(а):
Мне, например, Аэрофлотом очень даже комфортно летать.
Кстати, мне кажется, у наших летчиков опыта больше. Все-таки всякие непогодные казусы встречаются чаще в России, а потому и подготовка должна быть лучше.


Мне тоже в последнее время летать Аэрофлотом комфортно, тем более и самолеты на международных рейсах все новые, но все равно могут запросто взять и заменить новый Боинг на какой-нибудь старый-престарый ТУ, начать из-под полы продавать перед посадкой места в бизнес-классе, тем у кого эконом, у стюардессы, глядишь, ненароком и выскочит: Вас здесь много, а я одна.
Вот из этих факторов и складывается общая негативная оценка. Все-таки на на западных линиях профессионализм в комплексе всех сотрудников выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101251
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 15 Июн 2005 12:51    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мартин писал(а):
да, вот еще у меня такое наблюдение:

на западе при удачной посадке пассажиры аплодируют - то есть благодарят пилотов за удачную посадку, а в России - удачная посадка считается обычным делом и потому никто не хлопает Smile

Насмешили. Аплодируют вовсе не все иностранцы, а итальянцы. И не в благодарность пилоту, а в насмешку: дескать, молодец, в этот раз сумел, а то кто тебя знает, умеешь ли в принципе сажать самолеты.
И эта привычка уже давно считается большой пошлостью (сродни привычке прийти в ресторан и вытирать там вилки салфеткой у всех на виду).
Приличные итальянцы не аплодируют. В основном, тургруппы и малообразованные люди.
И, действительно, чего хлопать-то? Человек сделал свою работу и все.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Colobaha
R00T


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 2152
Откуда: Загорье - Attilla's tomb
Возраст:54

Сообщение Добавлено: 15 Июн 2005 13:07    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
На западе люди честные, потому что им дают возможность нормально заработать честным способом.

Скажите, а кто не давал "нормально заработать честным способом" сыну Маргарет Тетчер, что он отправился с грузом оружия и наемниками в экваториальную африку, где их и повязали (вместе с пилотами)?
Или это и есть английский "нормальный честный способ" заработать? Wink
И почему вы считаете возможным прецировать реалии спокойной Италии на Африку? Походя облив грязью всех пилотов, которые там работают ("они занимаются нехорошим делом, потому что возят оружие").
_________________
The Flintstones are adapting faster than the Jetsons (c) unidentified marine officer.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101251
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 15 Июн 2005 13:54    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Colobaha писал(а):

Скажите, а кто не давал "нормально заработать честным способом" сыну Маргарет Тетчер,
Или это и есть английский "нормальный честный способ" заработать? Wink .

Это есть способ заработать конкретного г-на Тетчера.
Я и не говорю, что на западе все поголовно честные. Но, безусловно, здесь честным быть легче, т.к. обстоятельства к этому располагают.

Цитата:
Походя облив грязью всех пилотов, которые там работают

У-у-у, какой пафос! Не понять мне его. Если не одобрять перевозку оружия ради заработка для вас означает обливать грязью, то пусть так и будет. Представьте, некоторые мои коллеги даже в резюме пишут, что принципиально не работают на военные предприятия.
Походя оскорбляют всех работников оборонной промышленности.
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Colobaha
R00T


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 2152
Откуда: Загорье - Attilla's tomb
Возраст:54

Сообщение Добавлено: 15 Июн 2005 14:18    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
У-у-у, какой пафос! Не понять мне его.

Пафоса особого не было, была просто констатация факта. А понимание - приходит с возрастом. (это комплимент Wink )

Елка-Палка писал(а):
... не одобрять перевозку оружия ради заработка ...

Летчик транспортной авиации - не выбирает какой груз везти.

Елка-Палка писал(а):
Представьте, некоторые мои коллеги даже в резюме пишут, что принципиально не работают на военные предприятия.

А вот они возьмутся перевести техописание на, скажем, вот такую штуку:
http://www.beckman.com/products/instrument...amax_inst_dcr.asp ?
_________________
The Flintstones are adapting faster than the Jetsons (c) unidentified marine officer.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Uncle FACSer
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщения: 21147
Откуда: Frequently changing stuff....Evergreen Land...Previosly: Moscow->L.A.->MI... etc...
Возраст:46

Сообщение Добавлено: 15 Июн 2005 14:46    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Colobaha писал(а):
Елка-Палка писал(а):
У-у-у, какой пафос! Не понять мне его.

Пафоса особого не было, была просто констатация факта. А понимание - приходит с возрастом. (это комплимент :винк: )

Елка-Палка писал(а):
... не одобрять перевозку оружия ради заработка ...

Летчик транспортной авиации - не выбирает какой груз везти.

Елка-Палка писал(а):
Представьте, некоторые мои коллеги даже в резюме пишут, что принципиально не работают на военные предприятия.

А вот они возьмутся перевести техописание на, скажем, вот такую штуку:
хттп://ввв.бецкман.цом/продуцтс/инструмент/центрифугес/ултрацентрифугес/оптимамаx_инст_дцр.асп ?


А зачем переводит? И так все понятно
_________________
Born to be nomadic

"Глупый пингвин- робко прячет,
Умный- смело достает..." (С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Colobaha
R00T


Зарегистрирован: 08.10.2002
Сообщения: 2152
Откуда: Загорье - Attilla's tomb
Возраст:54

Сообщение Добавлено: 15 Июн 2005 14:50    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Uncle FACSer писал(а):
А зачем переводит? И так все понятно

Дяденька, не мешай, вопрос не тебе, который "I'm a student. I like to be a student. That's why i am here..." Wink
_________________
The Flintstones are adapting faster than the Jetsons (c) unidentified marine officer.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Marisha
Народный писатель


Зарегистрирован: 07.03.2002
Сообщения: 3273



Сообщение Добавлено: 15 Июн 2005 15:49    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):

Я и не говорю, что на западе все поголовно честные. Но, безусловно, здесь честным быть легче, т.к. обстоятельства к этому располагают.

Елка, в корне неверно. Если человек изначально честный, то и зарабатывать он будет всегда честным путем, а если человек "с червоточинкой", то имей он хоть зарплату в миллион все равно захочется большего, например, 2 миллиона. Вспомни бессмертное произведение Ильфа и Петрова, чем Шура Балаганов закончил? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Uncle FACSer
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщения: 21147
Откуда: Frequently changing stuff....Evergreen Land...Previosly: Moscow->L.A.->MI... etc...
Возраст:46

Сообщение Добавлено: 16 Июн 2005 14:06    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Colobaha писал(а):
Uncle FACSer писал(а):
А зачем переводит? И так все понятно

Дяденька, не мешай, вопрос не тебе, который "I'm a student. I like to be a student. That's why i am here..." Wink

That is not my case...I finished PhD stuff 3 years ago Smile
_________________
Born to be nomadic

"Глупый пингвин- робко прячет,
Умный- смело достает..." (С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Ni
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 6738
Откуда: Mosca-Italia


Сообщение Добавлено: 16 Июн 2005 14:31    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Елка-Палка писал(а):
Мартин писал(а):
да, вот еще у меня такое наблюдение:
на западе при удачной посадке пассажиры аплодируют - то есть благодарят пилотов за удачную посадку, а в России - удачная посадка считается обычным делом и потому никто не хлопает Smile

Насмешили. Аплодируют вовсе не все иностранцы, а итальянцы. И не в благодарность пилоту, а в насмешку: дескать, молодец, в этот раз сумел, а то кто тебя знает, умеешь ли в принципе сажать самолеты.
И эта привычка уже давно считается большой пошлостью (сродни привычке прийти в ресторан и вытирать там вилки салфеткой у всех на виду).
Приличные итальянцы не аплодируют. В основном, тургруппы и малообразованные люди.
И, действительно, чего хлопать-то? Человек сделал свою работу и все.

У меня другое наблюдение по данному поводу, подкрепленное тремя- четырмя сотнями перелетов.
Если рейс проистекал в обычном режиме в хорошую погоду, то может и вообще никто хлопать не будет, что русские, что итальянцы, что туристы, что переводчики.
А вот если условия трассы были сложными - туман, дождь, сильный ветер и когда аэропорт прибытия дает летчикам самим принимать решение сажать борт или уходить на другой аэропорт, то тут пассажиры хлопают все в независимости от "приличности". Так как самый сложный элемент пилотирования это посадка и если она происходит в сложных условиях, то от пассажиров этого не скрыть.
Пассажиры, похлопав после приземления, таким образом снимают нервное напряжение - выход эмоций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Uncle FACSer
Генератор сообщений


Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщения: 21147
Откуда: Frequently changing stuff....Evergreen Land...Previosly: Moscow->L.A.->MI... etc...
Возраст:46

Сообщение Добавлено: 16 Июн 2005 19:56    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

В ЮС, сколько ни летал- всегда при посадке кто-нибудь- да хлопать начинал.
Видидмо потому, что все полеты из ЛА на Мид-Вест и Восточное побережье над Сьеррой и Колорадо прохдят в первые час-полтора- а там горы, турбулетности постоянные..Трясет Smile
_________________
Born to be nomadic

"Глупый пингвин- робко прячет,
Умный- смело достает..." (С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
chicca
Почетный писатель


Зарегистрирован: 08.03.2002
Сообщения: 6959
Откуда: KI-FI


Сообщение Добавлено: 16 Июн 2005 20:11    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ni писал(а):
А вот если условия трассы были сложными - туман, дождь, сильный ветер и когда аэропорт прибытия дает летчикам самим принимать решение сажать борт или уходить на другой аэропорт, то тут пассажиры хлопают все в независимости от "приличности". Так как самый сложный элемент пилотирования это посадка и если она происходит в сложных условиях, то от пассажиров этого не скрыть.
Пассажиры, похлопав после приземления, таким образом снимают нервное напряжение - выход эмоций.

Согласна. Было дело, садились в ужасных, мягко говоря, условиях.
После приземления весь смолет просто взорвался от аплодисментов, а какой-то пассажир подозвал стюардессу и, дав ей достойную зеленую купюру, попросил: передайте это командиру и попросите, чтобы выпили всем экипажем за здоровье командира и экипажа. Razz Вот так.
_________________
Доки є небо синє,
Доки пшеницю сіють
Герої не вмирають!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Елка-Палка
Шигирский идол


Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 101251
Откуда: Подмиланье


Сообщение Добавлено: 17 Июн 2005 23:21    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Colobaha писал(а):

Елка-Палка писал(а):
Представьте, некоторые мои коллеги даже в резюме пишут, что принципиально не работают на военные предприятия.

А вот они возьмутся перевести техописание на, скажем, вот такую штуку:
http://www.beckman.com/products/instrument...amax_inst_dcr.asp ?

А вы их сами спросите. Я за других не отвечаю. Знаю, что некоторые переводчики отказываются априори от переводов, которые считают аморальными (на военных).
Вот лично я никогда не пойду переводить для священников. И еще у меня есть личный черный список людей, поведение которых не совпадает с моими представлениями о порядочности. На них я тоже отказываюсь переводить.
А материал по вашей ссылке я бы взяла (если бы я специализировалась на медицине-биологии).
_________________
«Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Мартин
Постоянный участник


Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 223
Откуда: Новосибирск - Комо
Возраст:47

Сообщение Добавлено: 12 Июл 2005 12:14    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=155170
_________________
...пуля дырочку найдет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number   
Katt
BANNED


Зарегистрирован: 23.09.2003
Сообщения: 13900
Откуда: Между Третьим и Первым Римом


Сообщение Добавлено: 12 Июл 2005 18:38    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Ой, ну налетели, спецы налетели, аки вороны! Twisted Evil

Во- первых, чувствовала себя полной идиоткой пытаясь похлопать посадившему нас экипажу и на ALITALIA и на IBERIA и на SWISS. В российских самолетах хлопают всегда сколько летаю, помню это было еще и в советские времена.
Во-вторых, экипаж может и не знать английский так, что бы читать Шекспира в подленнике, а вот без знания специальной терминологии - никто такого "спеца" в кабину не посадит. Как говорится, летчик тоже домой вернуться хочет. Wink
Ситуации, которые происходят в кабине во время полета не локладывают пассажирам и по тому узнать как на самом деле прошел полет, не пассажирам судить Wink
То что наши летчики одни из самых лучших - не секрет и не бравада. Итальянцы тоже серьезную подготову проходят, про остальные страны говорить не буду, про большинство не знаю, а про те что знаю - иногда лучше не говорить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
CarryL
Заслуженный писатель


Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 1185
Откуда: Veneto-Сitta' Eterna
Возраст:40

Сообщение Добавлено: 13 Июл 2005 13:19    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Мартин писал(а):
да, вот еще у меня такое наблюдение:
на западе при удачной посадке пассажиры апплодируют - то есть благодарят пилотов за удачную посадку, а в России - удачная посадка считается обычным делом и потому никто не хлопает Smile

Ну не знаю, Мартин... на моей памяти всегда люди хлопают... я как-то даже мультик смотрела про итальянцев и других европейцев (www.lifeinitaly.com\flash), так там даже эпизод такой был: итальянцы в самолёте хлопаю, а другие европейцы - нет. Я ещё тогда подумала, как много у нас общего Smile

evridika писал(а):
я с удовольствием бы похлопала, если бы мне Аэрофлот подарил билет до Магадана и обратно! Twisted Evil

У Аэрофлота сейчас программа есть "Аэрофлот бонус". За каждый полёт вам там баллы зачисляют... Очень удобно для тех, кто много летает. У многих западных авиакомпаний существует такая практика, а в России - только у Аэрофлота! Можно также расплачиваться кредиткой этой программы и каждый потраченный доллар тоже будет у вас на счёте отражаться... так вот можно и получить за бонусные мили билет до Магадана:) и не только до Магадана:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Lera77
Почетный писатель


Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 6375
Откуда: Саабакинск


Сообщение Добавлено: 13 Июл 2005 13:39    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

А можно полюбопытствовать - скока в Алиталии стюардессы получают...а то, глядя на них, ощущение, что берут всех, кто хоть отдаленно напоминает женщин Smile ....любопытно Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Kaylang
BANNED


Зарегистрирован: 11.12.2003
Сообщения: 3886
Откуда: Советский Союз - Trento


Сообщение Добавлено: 13 Июл 2005 15:05    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Katt писал(а):
Ой, ну налетели, спецы налетели, аки вороны! Twisted Evil

Во- первых, чувствовала себя полной идиоткой пытаясь похлопать посадившему нас экипажу и на ALITALIA и на IBERIA и на SWISS. В российских самолетах хлопают всегда сколько летаю, помню это было еще и в советские времена.
Во-вторых, экипаж может и не знать английский так, что бы читать Шекспира в подленнике, а вот без знания специальной терминологии - никто такого "спеца" в кабину не посадит. Как говорится, летчик тоже домой вернуться хочет. Wink
Ситуации, которые происходят в кабине во время полета не локладывают пассажирам и по тому узнать как на самом деле прошел полет, не пассажирам судить Wink
То что наши летчики одни из самых лучших - не секрет и не бравада. Итальянцы тоже серьезную подготову проходят, про остальные страны говорить не буду, про большинство не знаю, а про те что знаю - иногда лучше не говорить

Сколько летал в самолетах в Союзе (с 1985-го года) если кто и хлопал, так только иностранцы. На итальянских линиях бывало по разному, то хлопают, то не хлопают..
_________________
Все вышесказанное является моим личным мнением, если не указано обратное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Katt
BANNED


Зарегистрирован: 23.09.2003
Сообщения: 13900
Откуда: Между Третьим и Первым Римом


Сообщение Добавлено: 13 Июл 2005 15:13    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Kaylang писал(а):

Сколько летал в самолетах в Союзе (с 1985-го года) если кто и хлопал, так только иностранцы. На итальянских линиях бывало по разному, то хлопают, то не хлопают..


Ну тогда я с 80-го года по СССР, потом СНГ и далее только с иностранцами, выходит Rolling Eyes , летала. Наверное для меня специально самолет иностранцами наполняли!!! lol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль   
Ni
Почетный писатель


Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 6738
Откуда: Mosca-Italia


Сообщение Добавлено: 13 Июл 2005 15:40    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Katt писал(а):
Kaylang писал(а):

Сколько летал в самолетах в Союзе (с 1985-го года) если кто и хлопал, так только иностранцы. На итальянских линиях бывало по разному, то хлопают, то не хлопают..


Ну тогда я с 80-го года по СССР, потом СНГ и далее только с иностранцами, выходит Rolling Eyes , летала. Наверное для меня специально самолет иностранцами наполняли!!! lol

В России стали хлопать в самолетах только где-то с середине 90-х.
И то, только когда народ в хмельном подзаряде или при приземлении после полета в плохих погодных условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Russian Italy -> Клуб путешественников по Италии Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Время загрузки страницы: 1 сек.

Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia
Powered by phpBB / Updated and modded by romutis © 2002-2008 and by VD © 2008-2021