Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ян BANNED
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 18439 Откуда: Mosca - Milano
|
Добавлено: 15 Июн 2005 12:02 |
|
|
Marisha писал(а): | Мне, например, Аэрофлотом очень даже комфортно летать.
Кстати, мне кажется, у наших летчиков опыта больше. Все-таки всякие непогодные казусы встречаются чаще в России, а потому и подготовка должна быть лучше. |
Мне тоже в последнее время летать Аэрофлотом комфортно, тем более и самолеты на международных рейсах все новые, но все равно могут запросто взять и заменить новый Боинг на какой-нибудь старый-престарый ТУ, начать из-под полы продавать перед посадкой места в бизнес-классе, тем у кого эконом, у стюардессы, глядишь, ненароком и выскочит: Вас здесь много, а я одна.
Вот из этих факторов и складывается общая негативная оценка. Все-таки на на западных линиях профессионализм в комплексе всех сотрудников выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101251 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 15 Июн 2005 12:51 |
|
|
Мартин писал(а): | да, вот еще у меня такое наблюдение:
на западе при удачной посадке пассажиры аплодируют - то есть благодарят пилотов за удачную посадку, а в России - удачная посадка считается обычным делом и потому никто не хлопает
|
Насмешили. Аплодируют вовсе не все иностранцы, а итальянцы. И не в благодарность пилоту, а в насмешку: дескать, молодец, в этот раз сумел, а то кто тебя знает, умеешь ли в принципе сажать самолеты.
И эта привычка уже давно считается большой пошлостью (сродни привычке прийти в ресторан и вытирать там вилки салфеткой у всех на виду).
Приличные итальянцы не аплодируют. В основном, тургруппы и малообразованные люди.
И, действительно, чего хлопать-то? Человек сделал свою работу и все. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Colobaha R00T
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 2152 Откуда: Загорье - Attilla's tomb Возраст:54
|
Добавлено: 15 Июн 2005 13:07 |
|
|
Елка-Палка писал(а): | На западе люди честные, потому что им дают возможность нормально заработать честным способом. |
Скажите, а кто не давал "нормально заработать честным способом" сыну Маргарет Тетчер, что он отправился с грузом оружия и наемниками в экваториальную африку, где их и повязали (вместе с пилотами)?
Или это и есть английский "нормальный честный способ" заработать?
И почему вы считаете возможным прецировать реалии спокойной Италии на Африку? Походя облив грязью всех пилотов, которые там работают ("они занимаются нехорошим делом, потому что возят оружие"). _________________ The Flintstones are adapting faster than the Jetsons (c) unidentified marine officer.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101251 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 15 Июн 2005 13:54 |
|
|
Colobaha писал(а): |
Скажите, а кто не давал "нормально заработать честным способом" сыну Маргарет Тетчер,
Или это и есть английский "нормальный честный способ" заработать? . |
Это есть способ заработать конкретного г-на Тетчера.
Я и не говорю, что на западе все поголовно честные. Но, безусловно, здесь честным быть легче, т.к. обстоятельства к этому располагают.
Цитата: | Походя облив грязью всех пилотов, которые там работают |
У-у-у, какой пафос! Не понять мне его. Если не одобрять перевозку оружия ради заработка для вас означает обливать грязью, то пусть так и будет. Представьте, некоторые мои коллеги даже в резюме пишут, что принципиально не работают на военные предприятия.
Походя оскорбляют всех работников оборонной промышленности. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Colobaha R00T
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 2152 Откуда: Загорье - Attilla's tomb Возраст:54
|
Добавлено: 15 Июн 2005 14:18 |
|
|
Елка-Палка писал(а): | У-у-у, какой пафос! Не понять мне его. |
Пафоса особого не было, была просто констатация факта. А понимание - приходит с возрастом. (это комплимент )
Елка-Палка писал(а): | ... не одобрять перевозку оружия ради заработка ... |
Летчик транспортной авиации - не выбирает какой груз везти.
Елка-Палка писал(а): | Представьте, некоторые мои коллеги даже в резюме пишут, что принципиально не работают на военные предприятия. |
А вот они возьмутся перевести техописание на, скажем, вот такую штуку:
http://www.beckman.com/products/instrument...amax_inst_dcr.asp ? _________________ The Flintstones are adapting faster than the Jetsons (c) unidentified marine officer.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle FACSer Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 21147 Откуда: Frequently changing stuff....Evergreen Land...Previosly: Moscow->L.A.->MI... etc... Возраст:46
|
Добавлено: 15 Июн 2005 14:46 |
|
|
Colobaha писал(а): | Елка-Палка писал(а): | У-у-у, какой пафос! Не понять мне его. |
Пафоса особого не было, была просто констатация факта. А понимание - приходит с возрастом. (это комплимент :винк: )
Елка-Палка писал(а): | ... не одобрять перевозку оружия ради заработка ... |
Летчик транспортной авиации - не выбирает какой груз везти.
Елка-Палка писал(а): | Представьте, некоторые мои коллеги даже в резюме пишут, что принципиально не работают на военные предприятия. |
А вот они возьмутся перевести техописание на, скажем, вот такую штуку:
хттп://ввв.бецкман.цом/продуцтс/инструмент/центрифугес/ултрацентрифугес/оптимамаx_инст_дцр.асп ? |
А зачем переводит? И так все понятно _________________ Born to be nomadic
"Глупый пингвин- робко прячет,
Умный- смело достает..." (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Colobaha R00T
Зарегистрирован: 08.10.2002 Сообщения: 2152 Откуда: Загорье - Attilla's tomb Возраст:54
|
Добавлено: 15 Июн 2005 14:50 |
|
|
Uncle FACSer писал(а): | А зачем переводит? И так все понятно |
Дяденька, не мешай, вопрос не тебе, который "I'm a student. I like to be a student. That's why i am here..." _________________ The Flintstones are adapting faster than the Jetsons (c) unidentified marine officer.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marisha Народный писатель
Зарегистрирован: 07.03.2002 Сообщения: 3273
|
Добавлено: 15 Июн 2005 15:49 |
|
|
Елка-Палка писал(а): |
Я и не говорю, что на западе все поголовно честные. Но, безусловно, здесь честным быть легче, т.к. обстоятельства к этому располагают.
|
Елка, в корне неверно. Если человек изначально честный, то и зарабатывать он будет всегда честным путем, а если человек "с червоточинкой", то имей он хоть зарплату в миллион все равно захочется большего, например, 2 миллиона. Вспомни бессмертное произведение Ильфа и Петрова, чем Шура Балаганов закончил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle FACSer Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 21147 Откуда: Frequently changing stuff....Evergreen Land...Previosly: Moscow->L.A.->MI... etc... Возраст:46
|
Добавлено: 16 Июн 2005 14:06 |
|
|
Colobaha писал(а): | Uncle FACSer писал(а): | А зачем переводит? И так все понятно |
Дяденька, не мешай, вопрос не тебе, который "I'm a student. I like to be a student. That's why i am here..." |
That is not my case...I finished PhD stuff 3 years ago _________________ Born to be nomadic
"Глупый пингвин- робко прячет,
Умный- смело достает..." (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ni Почетный писатель
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 6738 Откуда: Mosca-Italia
|
Добавлено: 16 Июн 2005 14:31 |
|
|
Елка-Палка писал(а): | Мартин писал(а): | да, вот еще у меня такое наблюдение:
на западе при удачной посадке пассажиры аплодируют - то есть благодарят пилотов за удачную посадку, а в России - удачная посадка считается обычным делом и потому никто не хлопает
|
Насмешили. Аплодируют вовсе не все иностранцы, а итальянцы. И не в благодарность пилоту, а в насмешку: дескать, молодец, в этот раз сумел, а то кто тебя знает, умеешь ли в принципе сажать самолеты.
И эта привычка уже давно считается большой пошлостью (сродни привычке прийти в ресторан и вытирать там вилки салфеткой у всех на виду).
Приличные итальянцы не аплодируют. В основном, тургруппы и малообразованные люди.
И, действительно, чего хлопать-то? Человек сделал свою работу и все. |
У меня другое наблюдение по данному поводу, подкрепленное тремя- четырмя сотнями перелетов.
Если рейс проистекал в обычном режиме в хорошую погоду, то может и вообще никто хлопать не будет, что русские, что итальянцы, что туристы, что переводчики.
А вот если условия трассы были сложными - туман, дождь, сильный ветер и когда аэропорт прибытия дает летчикам самим принимать решение сажать борт или уходить на другой аэропорт, то тут пассажиры хлопают все в независимости от "приличности". Так как самый сложный элемент пилотирования это посадка и если она происходит в сложных условиях, то от пассажиров этого не скрыть.
Пассажиры, похлопав после приземления, таким образом снимают нервное напряжение - выход эмоций.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle FACSer Генератор сообщений
Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 21147 Откуда: Frequently changing stuff....Evergreen Land...Previosly: Moscow->L.A.->MI... etc... Возраст:46
|
Добавлено: 16 Июн 2005 19:56 |
|
|
В ЮС, сколько ни летал- всегда при посадке кто-нибудь- да хлопать начинал.
Видидмо потому, что все полеты из ЛА на Мид-Вест и Восточное побережье над Сьеррой и Колорадо прохдят в первые час-полтора- а там горы, турбулетности постоянные..Трясет _________________ Born to be nomadic
"Глупый пингвин- робко прячет,
Умный- смело достает..." (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chicca Почетный писатель
Зарегистрирован: 08.03.2002 Сообщения: 6959 Откуда: KI-FI
|
Добавлено: 16 Июн 2005 20:11 |
|
|
Ni писал(а): | А вот если условия трассы были сложными - туман, дождь, сильный ветер и когда аэропорт прибытия дает летчикам самим принимать решение сажать борт или уходить на другой аэропорт, то тут пассажиры хлопают все в независимости от "приличности". Так как самый сложный элемент пилотирования это посадка и если она происходит в сложных условиях, то от пассажиров этого не скрыть.
Пассажиры, похлопав после приземления, таким образом снимают нервное напряжение - выход эмоций. |
Согласна. Было дело, садились в ужасных, мягко говоря, условиях.
После приземления весь смолет просто взорвался от аплодисментов, а какой-то пассажир подозвал стюардессу и, дав ей достойную зеленую купюру, попросил: передайте это командиру и попросите, чтобы выпили всем экипажем за здоровье командира и экипажа. Вот так. _________________ Доки є небо синє,
Доки пшеницю сіють
Герої не вмирають!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елка-Палка Шигирский идол
Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 101251 Откуда: Подмиланье
|
Добавлено: 17 Июн 2005 23:21 |
|
|
А вы их сами спросите. Я за других не отвечаю. Знаю, что некоторые переводчики отказываются априори от переводов, которые считают аморальными (на военных).
Вот лично я никогда не пойду переводить для священников. И еще у меня есть личный черный список людей, поведение которых не совпадает с моими представлениями о порядочности. На них я тоже отказываюсь переводить.
А материал по вашей ссылке я бы взяла (если бы я специализировалась на медицине-биологии). _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартин Постоянный участник
Зарегистрирован: 27.05.2005 Сообщения: 223 Откуда: Новосибирск - Комо Возраст:47
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katt BANNED
Зарегистрирован: 23.09.2003 Сообщения: 13900 Откуда: Между Третьим и Первым Римом
|
Добавлено: 12 Июл 2005 18:38 |
|
|
Ой, ну налетели, спецы налетели, аки вороны!
Во- первых, чувствовала себя полной идиоткой пытаясь похлопать посадившему нас экипажу и на ALITALIA и на IBERIA и на SWISS. В российских самолетах хлопают всегда сколько летаю, помню это было еще и в советские времена.
Во-вторых, экипаж может и не знать английский так, что бы читать Шекспира в подленнике, а вот без знания специальной терминологии - никто такого "спеца" в кабину не посадит. Как говорится, летчик тоже домой вернуться хочет.
Ситуации, которые происходят в кабине во время полета не локладывают пассажирам и по тому узнать как на самом деле прошел полет, не пассажирам судить
То что наши летчики одни из самых лучших - не секрет и не бравада. Итальянцы тоже серьезную подготову проходят, про остальные страны говорить не буду, про большинство не знаю, а про те что знаю - иногда лучше не говорить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarryL Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 28.02.2005 Сообщения: 1185 Откуда: Veneto-Сitta' Eterna Возраст:40
|
Добавлено: 13 Июл 2005 13:19 |
|
|
Мартин писал(а): | да, вот еще у меня такое наблюдение:
на западе при удачной посадке пассажиры апплодируют - то есть благодарят пилотов за удачную посадку, а в России - удачная посадка считается обычным делом и потому никто не хлопает
|
Ну не знаю, Мартин... на моей памяти всегда люди хлопают... я как-то даже мультик смотрела про итальянцев и других европейцев (www.lifeinitaly.com\flash), так там даже эпизод такой был: итальянцы в самолёте хлопаю, а другие европейцы - нет. Я ещё тогда подумала, как много у нас общего
evridika писал(а): | я с удовольствием бы похлопала, если бы мне Аэрофлот подарил билет до Магадана и обратно! |
У Аэрофлота сейчас программа есть "Аэрофлот бонус". За каждый полёт вам там баллы зачисляют... Очень удобно для тех, кто много летает. У многих западных авиакомпаний существует такая практика, а в России - только у Аэрофлота! Можно также расплачиваться кредиткой этой программы и каждый потраченный доллар тоже будет у вас на счёте отражаться... так вот можно и получить за бонусные мили билет до Магадана:) и не только до Магадана:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lera77 Почетный писатель
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 6375 Откуда: Саабакинск
|
Добавлено: 13 Июл 2005 13:39 |
|
|
А можно полюбопытствовать - скока в Алиталии стюардессы получают...а то, глядя на них, ощущение, что берут всех, кто хоть отдаленно напоминает женщин ....любопытно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaylang BANNED
Зарегистрирован: 11.12.2003 Сообщения: 3886 Откуда: Советский Союз - Trento
|
Добавлено: 13 Июл 2005 15:05 |
|
|
Katt писал(а): | Ой, ну налетели, спецы налетели, аки вороны!
Во- первых, чувствовала себя полной идиоткой пытаясь похлопать посадившему нас экипажу и на ALITALIA и на IBERIA и на SWISS. В российских самолетах хлопают всегда сколько летаю, помню это было еще и в советские времена.
Во-вторых, экипаж может и не знать английский так, что бы читать Шекспира в подленнике, а вот без знания специальной терминологии - никто такого "спеца" в кабину не посадит. Как говорится, летчик тоже домой вернуться хочет.
Ситуации, которые происходят в кабине во время полета не локладывают пассажирам и по тому узнать как на самом деле прошел полет, не пассажирам судить
То что наши летчики одни из самых лучших - не секрет и не бравада. Итальянцы тоже серьезную подготову проходят, про остальные страны говорить не буду, про большинство не знаю, а про те что знаю - иногда лучше не говорить |
Сколько летал в самолетах в Союзе (с 1985-го года) если кто и хлопал, так только иностранцы. На итальянских линиях бывало по разному, то хлопают, то не хлопают.. _________________ Все вышесказанное является моим личным мнением, если не указано обратное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katt BANNED
Зарегистрирован: 23.09.2003 Сообщения: 13900 Откуда: Между Третьим и Первым Римом
|
Добавлено: 13 Июл 2005 15:13 |
|
|
Kaylang писал(а): |
Сколько летал в самолетах в Союзе (с 1985-го года) если кто и хлопал, так только иностранцы. На итальянских линиях бывало по разному, то хлопают, то не хлопают.. |
Ну тогда я с 80-го года по СССР, потом СНГ и далее только с иностранцами, выходит , летала. Наверное для меня специально самолет иностранцами наполняли!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ni Почетный писатель
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 6738 Откуда: Mosca-Italia
|
Добавлено: 13 Июл 2005 15:40 |
|
|
Katt писал(а): | Kaylang писал(а): |
Сколько летал в самолетах в Союзе (с 1985-го года) если кто и хлопал, так только иностранцы. На итальянских линиях бывало по разному, то хлопают, то не хлопают.. |
Ну тогда я с 80-го года по СССР, потом СНГ и далее только с иностранцами, выходит , летала. Наверное для меня специально самолет иностранцами наполняли!!! |
В России стали хлопать в самолетах только где-то с середине 90-х.
И то, только когда народ в хмельном подзаряде или при приземлении после полета в плохих погодных условиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Время загрузки страницы: 1 сек.
|