Главная Форум Галерея Правила Администрация Случайный линк Wikitalia  
От Администрации: Политические дискуссии, не связанные с Италией, перенесны в специальный раздел Мобильная версия форума
Russian Italy
 РегистрацияРегистрация 
  FAQFAQ    ПоискПоиск   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Какие здесь перспективы?

Пользователей, посетивших тему за последние 24 часа: 0

Ответить на тему  Список форумов Russian Italy -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость

Сообщение Добавлено: 22 Мар 2004 13:59   Заголовок сообщения: "Какие здесь перспективы?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Привет!
Помогите, пожалуйста, советом. Я в Италии всего 2 месяца (живу в Турине), уже работать хочется. Вообще, реально ли это? По професии я преподаватель английского языка, с хорошим опытом, работала еще секретарем, но итальянский знаю плохо, учу. Может мне подождать пока языком в совершенстве овладею или профессию менять надо? А может в университете здешнем учиться? Есть ли бесплатные курсы или факультеты? Вообще, какие здесь перспективы? Работу ведь хорошую хочется. Заранее спасибо!!!

Nadenka
Почетный писатель

Сообщение Добавлено: 22 Мар 2004 14:07    Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

где родился, там и пригодился! Very Happy
Gorgona
Познавший истину

Сообщение Добавлено: 22 Мар 2004 14:11   Заголовок сообщения: "Ре: Какие здесь перспективы?" Цитировать выделенный текст Ответить с цитатой

Umka77 писал(а):
Привет!