А разве обыкновенные билеты совсем отменили? Мне кажется я недавно покупала билеты старого образца...
У меня дочь в школу ездит с обычным бумажным билетом (абонемент на месяц). Как я поняла, таких, как она, в автобусе большинство Электронные билеты они покупают на разовые поездки, как правило: взял билет по-быстрому перед посадкой в автобус и нет проблем
Проблема запоминания мне видится несколько надуманной. Хранение - не десять же карточек одновременно в ходу, все влезает в обычный бумажник, как влезали и влезают пластиковые карты. Ну и, по идее, должны быть считывалки, где можно посмотреть заряженность. У меня есть московская тройка и питерская карта. На обеих немножко денег. Не помню сколько, потому что проверить это в метро не проблема.
Это можно даже проверить через телефон с системой NFC (она почти во всех современных телефонах есть).
Обоснуй. Тебе не проблема помнить, что на одной карточке загружены пять поездок Павия-Милан, на другой 2 поездки Павия-Турин, а на третьей восемь поездок Павия-ближайшее село?
Я не поняла, зачем 10 карточек, если в изначальном твоём сообщении говорилось всего об одной карточке. Смысл заменять бумажные билетики на такое же количество карточек?
В Москве есть карта Тройка, на нее заряжают деньги, и катайся сколько захочешь, за каждую поездку будет автоматически списываться необходимая сумма. Можно зарядить единый проездной на месяц, тогда тебе будет доступно неограниченное количество поездок ровно на месяц.
А разве обыкновенные билеты совсем отменили? Мне кажется я недавно покупала билеты старого образца...
У меня дочь в школу ездит с обычным бумажным билетом (абонемент на месяц). Как я поняла, таких, как она, в автобусе большинство Электронные билеты они покупают на разовые поездки, как правило: взял билет по-быстрому перед посадкой в автобус и нет проблем
У нас отменили бумажные абонементы. Теперь они записываются на карточку codice fiscale.
А мне не лень проверить перед отъездом - именно потому, что знаю, что любая электронная хрень штука ненадежная.
Проверить где? Я тебе уже ответила, что нет аппаратов для ПРОВЕРКИ, что загружено на карточку-билет. Ты о чем-то о своем.
Oscanna писал(а):
У меня дочь в школу ездит с обычным бумажным билетом (абонемент на месяц).
Я говорю про РАЗОВЫЙ билет.
Oscanna писал(а):
Электронные билеты они покупают на разовые поездки, как правило: взял билет по-быстрому перед посадкой в автобус и нет проблем
И снова и опять: меня не устраивает ЭЛЕКТРОННЫЙ билет в телефоне. Я о МАГНИТНОЙ карточке. Ее надо покупать в баре/табачке заранее.
Можно мне не рассказывать, как в других городах, странах, в московском метро (где я лет тридцать не была и не буду)?
У меня по месту жительства два варианта:
1. покупка онлайн (меня не устраивает)
2. заряжаемая карточка _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Я не поняла, зачем 10 карточек, если в изначальном твоём сообщении говорилось всего об одной карточке. Смысл заменять бумажные билетики на такое же количество карточек?
В изначальном сообщении человек ехал по одному маршруту. И у него были проблемы считывания.
А мне надо ездить по 3-5 маршрутам. Разбираюсь, можно ли на ОДНУ карточку загрузить несколько маршрутов. Я считаю, что нет, нельзя.
С картой Тройка, мне кажется, другая система: загружаешь деньги, а не отдельные поездки, карту прикладываешь на входе и выходе, поэтому списание происходит на выходе (система получила маршрут).
А карта в Ломбардии работает не так. Милан и окрестности разбиты на 9 зон и при покупке любого билета ты платишь за поездку, напр., из зоны 4 в зону 6. Можно зарядить карту на пять поездок зоны 4-6. Но если ты завтра решил поехать 4-5, то сканер на станции не знает, что тебе нужно выйти раньше, поэтому он спишет поездку 4-6. А если ты решил поехать в другую сторону из зоны 4 в зону 3, то сканер все равно спишет 4-6. Поэтому тебе придется покупать вторую карточку и грузить на нее поездки по маршруту 4-3. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Так это просто итальянцы в очередной раз сделали что-то ногами, а не руками и головой. От знакомых израильтян не слышала пока жалоб на эту тему, кстати _________________ "-...У нас все что-нибудь производят.
- А вы что производите?
- Я произвожу впечатление.".
С картой Тройка, мне кажется, другая система: загружаешь деньги, а не отдельные поездки, карту прикладываешь на входе и выходе, поэтому списание происходит на выходе (система получила маршрут).
Да, там загружаешь деньги. Ее прикладываешь один раз при входе при поездке на общественном транспорте внутри города, и при входе и выходе при поездках на электричках, т. к. за городом тоже есть разбивка на зоны, и соответственно на выходе будет разная стоимость поездки. Там это прекрасно работает, всё автоматически расчитывается.
Есть та же самая карта Oyster в Лондоне (если не нравится пример с Москвой), там ее прикладываешь каждый раз при входе и выходе (именно из-за наличия зон).
Мне странно, что здесь изобрели велосипед с квадратными колесами, когда во всем мире он уже изобретен с круглыми.
Есть та же самая карта Oyster в Лондоне (если не нравится пример с Москвой), там ее прикладываешь каждый раз при входе и выходе (именно из-за наличия зон).
Дело не в Москве, а в том, что все эти примеры, включая Лондон, из другой оперы. В Ломбардии сканеры на перронах считывают только на входе и считывают не точку начала маршрута, а конкретную поездку целиком. При покупке я говорю: поездка из зоны 4 в зону 6. И это забивается на карту. При сканировании на табло появляется 1 viaggio M4-M6. Если я поеду по маршруту М4-М3, буду безбилетником.
На выходе в пригородах нет никаких сканеров, если их ставить - надо вообще всю инфраструктуру переделывать. Сейчас на этих полустанках можно зайти на перрон в двух-трех местах, да и просто забраться с тропы вдоль путей. К тому же, на станциях придется ставить дежурного, вдруг заклинит турникет. На нашей ветке 10 станций подряд без персонала, просто платформа с навесом.
В зоне самого Милана на выходе надо карту прикладывать, но, по-моему, это исключительно для проверки времени, активированный билет действителен ХХ минут. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Ёлка, ты какую-то слишком замороченную систему описываешь.
Какая компания так работает и на каком направлении?
А посмотреть ссылку на фотографию? А погуглить biglietto ricaricabile?
Вторые сутки скоро пойдут, как я по нескольку раз объясняю одно и то же. И это не бином Ньютона. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах