У меня апдейт. Зимние ботинки малой сгоняли на склад в Германии и вернулись ко мне, как и было обещано. На физический адрес. Осталось вернуть им то, что должна была, но пока не пишут. Свяжусь с ними сама.
А ещё один австриец сказал, что тех, кто слишком много возвращает, система Амазона однажды автоматически банит. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Возвращала Амазону наконец-то вторую лишнюю пару детских ботинок. У нас новшество на почте: ящик с экраном, где можно отсканить QR код, распечатать стикер с адресом и закинуть пакет в почтовую дырку, чтоб в очереди не стоять. Сделала, на сл. день приходит возврат денег (хотя эта вторая пара была бесплатная, и я говорила индийскому сотруднику из customer service, что денег не надо). Удивилась быстроте почты и щедрости, но обрадовалась и деньги потратила.
А сегодня письмо от Амазона: "Ботинки не пришли! Рефанд мы тебе сделали заранее! Верни, а то к концу месяца назад спишем!" Смотрю статус, а ботинки где-то застряли... 2 недели как.
В этом месяце много заказываю, и почти все заказы из Австрии и Баварии приходят с какими-то проблемами. Почтовики упарились в жару. Завтра опять ругаться иду. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 77079 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 22 Июл 2024 16:52
Напиши им и скажи, что у тебя есть скан про то, где они застряли. А квитанция есть? У нас в принципе достаточно дату отправки сказать. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Винни71, я обычно отслеживаю статус посылки, честно вбивая километровый номер с квитанции. И храню последнюю пока не дойдёт. А тут поступила деньга, я наивно решила, что дошло (обычно это 1 день на ближайший склад) и расслабилась, не храню дома всю эту макулатуру. С QR кода какой-то прок есть??
Ненавижу почту. Хотя чё с них взять, СЕО на з/п 30.000 евро/месяц, остальные на минималке. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Возвращала Амазону наконец-то вторую лишнюю пару детских ботинок. У нас новшество на почте: ящик с экраном, где можно отсканить QR код, распечатать стикер с адресом и закинуть пакет в почтовую дырку, чтоб в очереди не стоять. Сделала, на сл. день приходит возврат денег (хотя эта вторая пара была бесплатная, и я говорила индийскому сотруднику из customer service, что денег не надо).
Я не очень поняла: а зачем ты им возвращала эту вторую пару, которая была бесплатная? Если я правильно понимаю ситуацию, обычно или возвращают все, что взяли (неважно есть там что-то бонусом или нет) и получают обратно свои деньги, либо ничего не возвращают. Как можно вернуть только бонус? А главное, зачем это делать? [/b]
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 77079 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 23 Июл 2024 06:15
Ой, этот момент я упустила. У Ангелочка как всегда все непросто. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Oscanna, мне не понравилось состояние 1-й пары (кмк, примеряли много раз). На Амазоне есть функция выслать ещё раз такой же товар. А 1-ю пару должна была вернуть. Ситуация осложнилась тем, что я им сначала по ошибке послала зимние ботинки (тоже Primigi и лежат в такой же коробке), те скатались в Германию и по запросу вернулись ко мне. А сейчас нужные пропали по дороге. Надеюсь, меня не забанит Амазон. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Я так поняла, что первая пара была за деньги, а к ней бонусом дали вторую пару. Точно такую же. Возможно, при возврате А. перепутала ботинки и отправила не бонусную пару, а оплаченную. На них ведь разный штрих-код. Логично, что деньги ей вернули.
А, может, так и было задумано: вернуть оплаченную пару и получить деньги. А носить бесплатную.
Дарю идею. И впредь надо так делать: покупать что-нибудь дорогое с хорошим бонусом, бонус оставлять себе, а сам товар возвращать с возвратом денег за него. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 77079 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 23 Июл 2024 07:14
Ангелочег писал(а):
А 1-ю пару должна была вернуть. Ситуация осложнилась тем, что я им сначала по ошибке послала .
Ну так они и не должны были тебе возвращать деньги, зачем они вернули? Сейчас обратно заберут и вы в расчете. Нет? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
P. S.: по телефону почты Австрии сказали, что утраченный трэкинговый номер можно найти, ура. Осталось зарегаться на их сайте, заполнить формуляр. А ещё сказали, что даже в почтовом отделении они у себя могут его найти (я день и время отправки сообщила) но они там перегружены и без квитка отправили меня вон. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
UPD: Короче, надо было сразу в Амазон звонить. Это был их косяк (возможно, как Елка-Палка предположила, из-за не того штрихкода), всё они получили. А я уже успела сутки пронервничать и поругаться с местными почтовиками.
Зато новая посылка пропала на широких полях Баварии. Прождав впуcтую 10 дней, делаю возврат средств. _________________ Не хватает на жизнь? Значит, надо поработать! (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах