Насчёт букв,возможно,училка твоя права.Моя тоже писала каким-то непонятным образом сначала,снизу вверх и справа налево.Потом я стала замечать,что почерк меняется.Сейчас она все буквы пишет практически правильно,хотя её никто этому не учил.Просто общепринятый способ-он самый логичный,естественный и удобный.Моя сама к этому способу и пришла.Так что не волнуйся.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 28 Ноя 2005 14:37
ОДНОКЛАССНИКИ ОБИЖАЮТ МОЕГО СЫНА. КАК БЫТЬ?
Что ни день, то сюрприз
Пошла забирать ребенка из школы сегодня. Обычно их выводит училка, с этим там строго, ребенка отдают строго в руки родителю.
А тут что-то учителя нет, а класс постепенно вытекает из школьных дверей (то один ребенок выйдет, то другой).
Вроде, все вышли, а моего ребенка нет.
Дверь в школу не открывается (только изнутри открыть можно). Вот подождала я, пока кто-то вышел, и вошла сама.
Иду в класс. Биделла спрашивает: "Вы куда?" А я: "Искать ребенка". Захожу в класс, по полу ровным слоем порезанная и смятая бумага, карандаши, ножницы, резинки и т.д. раскиданы повсюду. Около парты Алика лежит его портфель, пенал лежит на совсем другой парте. Практически пустой. Карандаши - на полу по всему классу, а не только под партой у ребенка.
Пока я все это оглядывала, биделла привела мне ребенка (нашла в туалете).
Рядом никакого учителя. Дети сами от класса дошли до двери.
Спрашиваю у ребенка:"Почему все на полу?" ОН:"Не знаю".
Потом сказал, что два мальчика (кстати, из абослютно нормальных семей) берут его вещи и раскидывают. Что он уже говорил училке, но та не вмешалась (училка, кстати, та же , что и не вмешалась про машинки). Я говорю: "А сам защитить свои вещи не можешь? "Он:"А они меня побьют" (один из этих мальчиков на полторы головы выше Алика). Спросила, били ли уже. Он говорит, нет.
Короче, чего-то там про школу таит он.
я не знаю чего вы Полина ждёте,надо вмешаться,сначала с учителем поговорить,если нет никакого ответа,то с этими ребятами.у моего вчера попросили часы посмотреть,часы российские,красивые,бабушка наша подарила,он снял,а они сбежали с часами,потом спрашивает где часы,у того кому он первому в руки дал, тот не знаю говорит,кому то передал,а дальше не видел,я сегодня утром с ним зашла в класс,они все сели,и училка там была,а потом сказала,что из класса выйду только с часами,и пока мне их не отдадут,значит их спектакль отменяется,потом прошла по всему классу,и часы наши сняла с одного мальчика,а училка молча стояла,до свиданья только сказала. _________________ ВСЁ ТЕЧЁТ,ВСЕ МЕНЯЮТСЯ. даю мой Скайп контакт,ввиду участившихся контактов с форума -----shunia777 пишите сюда здесь я всегда на линии----
я сегодня утром с ним зашла в класс,они все сели,и училка там была,а потом сказала,что из класса выйду только с часами,и пока мне их не отдадут,значит их спектакль отменяется,потом прошла по всему классу,и часы наши сняла с одного мальчика,а училка молча стояла,до свиданья только сказала.
В данном случае - целиком и полностью на стороне Шу. Может, я бы вначале попыталась через училку решить вопрос. Но если она не вмешалась бы, то метод Шу - самый действенный. _________________ «Всё, что вы скажете, может быть переведено против вас!» (неизвестный доброжелательный переводчик)
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 17605 Откуда: Рим - С.Петербург Возраст:53
Добавлено: 28 Ноя 2005 15:22
Н-да, мой мальчик ещё в яслях, а мне уже худо от таких "порядков" в школе.
Молодец, Шу, правильно поступила. Я тоже решила, что буду вмешиваться. Не важно сколько стоит машинка, взятый без возврата карандаш и тому подобное. Это вопрос уважения других детей. Считаю, что правильно не разрешённая ситуация такого типа- хороший фундамент для буллизма в старшем возрасте.
Если у своего увижу чужие вещи, сама их отнесу учительнице, попросив напоминать детям каждый день перед уходом домой, не забывать возвращать взятое у одноклассников.
Захожу в класс, по полу ровным слоем порезанная и смятая бумага, карандаши, ножницы, резинки и т.д. раскиданы повсюду. Около парты Алика лежит его портфель, пенал лежит на совсем другой парте. Практически пустой. Карандаши - на полу по всему классу, а не только под партой у ребенка.
Пока я все это оглядывала, биделла привела мне ребенка (нашла в туалете).
Рядом никакого учителя.
а чего не разбираться не пошла? к директору! Учитель то где?
А чего твой муж про ето думает? Сын папу озадачил своими проблемами? Они как то ето "по мужеЦки" обсуждают? Может он тебе не скажет, а папе расскажет.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 28 Ноя 2005 18:58
Angel писал(а):
Полина писал(а):
Захожу в класс, по полу ровным слоем порезанная и смятая бумага, карандаши, ножницы, резинки и т.д. раскиданы повсюду. Около парты Алика лежит его портфель, пенал лежит на совсем другой парте. Практически пустой. Карандаши - на полу по всему классу, а не только под партой у ребенка.
Пока я все это оглядывала, биделла привела мне ребенка (нашла в туалете).
Рядом никакого учителя.
а чего не разбираться не пошла? к директору! Учитель то где?
А чего твой муж про ето думает? Сын папу озадачил своими проблемами? Они как то ето "по мужеЦки" обсуждают? Может он тебе не скажет, а папе расскажет.
Девочки, спасибо.
Больше всего мне нужна была моральная поддержка, потому что "план борьбы", в принципе-то, уже выработан.
К директору н е пошла. потому что директора нет у нас. У нас другая система. У нас школы без директоров.
Учителя нормального не было, был соституто. Но его р ядом с д етьми тоже не было По конкретному факту написано будет сегодня вечером училкам письмо.
Кстати, пока я своего искала, вернулась еще одна мамаша из нашего класса. Она обнаружила, что пенал ее сынка был пуст ивернулась по полу карандаши собирать, как я.
Что касается двух мальчиков, разбрасывающих чужие вещи, то тут это безнадзорное баловство. Мальчики эти из семей нормальных, знаю родителей - за детьми следят (дома). Пока с мамашами ругаться не буду, так как "мы пойдем другим путем".
Кстати, один из этих двух мальчиков-"хулиганов" - любимая жертва пятиклассников. Это его держали и рубашку изрисовывали, да и ему же пук волос выстригли. Кстати, сегодня специально посмотрела, пятиклассники сидят в соседнем снами классе, на перемену, значит, выходят в наш же отсек холла.А вот с учительницей математики, котороая почему-то невзлюбила Алика, не знаю, что делать. Она соститута из Неаполя на год.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 28 Ноя 2005 19:01
Хотя это идейка. Не сходить ли мне завтра в чирколло дидаттико и не сказать ли самому большому начальству, что ребенок мой пропал и был найден бесхозным в 12.45 (вместо 12.30) в туалете?
Привлеку внимание к проблеме дисциплины , с одной стороны, а с другой стороны, был соституто, вроде бы и не жалоба на наших училок?
Полин, пора тебе в школу с фотиком ходить и фотать весь беспредел. Поверь, доукменты всегда имеют больше вес, чем слова, потому что ТАМ боятся, что ты можешь и дальше пойти... _________________ ___________________
Хотя припоминаю, что и в моей 316-й в Питере некоторые мои одноклассники в начальных классах были не дураки вывинтить из чужих ручек модные в то время "тонкие" стержни и подменить их обыкновенными.
Но беспредела все равно не было такого.
Полин, пора тебе в школу с фотиком ходить и фотать весь беспредел. Поверь, доукменты всегда имеют больше вес, чем слова, потому что ТАМ боятся, что ты можешь и дальше пойти...
Согласна с Лизой!Это так оставлять нельзя!
Полина!Если директора нет,то кто-то должен быть,кому училки подчиняются?
Ты уже рассмотрела вариант со сменой школы?
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 29 Ноя 2005 12:43
Эстония,
смена школы - это не так просто. Я изначально остановилась на этой школе, потому что другие варианты подходили мало.
Все-таки я сходила сегодня к директрисе чирколо. У нас нет директоров школ, так как лет 15 назад из-за экономии их отменили , теперь все школы начальные и все сады подчиняются одной тетеньке, которой просто не уследить за всем.
Мы душевно побеседовали, посмотрим
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 29 Ноя 2005 13:41
Я ей сказала, что у нас есть определенные проблемы. Сказала про отсутствие дисциплины в общих чертах и про пропажу/кражи.
Она восприняла все, как нормальную ситуацию. Сказала. что дети сегодня ничего не ценят, даже деньги родителей, потраченные на карандаши.
Тогда я ей рассказала про вчера, что дети вышли без взрослого. Она повздыхала, что с заместителями всегда проблемы.
Тогда я ей рассказала про обрезанные волосы и раскрашенные рубашки.
Тут у нее расширились глаза , и она сказала, что через неделю у них собрание учителей, там они все это дело и обсудят.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 29 Ноя 2005 15:25
Lisa писал(а):
Полин, пора тебе в школу с фотиком ходить и фотать весь беспредел. Поверь, доукменты всегда имеют больше вес, чем слова, потому что ТАМ боятся, что ты можешь и дальше пойти...
А я и пойду
Отступать теперь уж точно некуда (это я от своей смелости обалдела)
Было сегодня в школе собрание у Юльки (3 класс). Сказали, что пишем мы хуже всех. Ошибок много делает, а чтоб разобрать, что написала, приходится с лупой разглядывать. А я-то думала, что у нас большие сдвиги, волновалась за математику, в которой ни бум-бум, а с ней как раз всё в порядке. И так на уроки кучу времени тратим, велели больше писать дома. Сели писать. Каждые 2 минуты пытается уложиться на стол (что впрочем всегда пыталась сделать), я её выправлю, через 2 минуты, забыв снова на столе лежит, каждую минуту пытается порисовать что-то на соседней странице, попытаться написать ногой, повздорить с братцем, рассказать кто что сегодня сделал, спеть песенку, возмутиться, в общем, всё что угодно, но только не сконцентрировать внимание на том, что делает. Кстати написала всё что я сказала почти без ошибок, видать в школе совсем ей не до диктантов. Не знаю... 3 класс, в школу идём с удовольствием, но совсем не для того чтоб учиться. Как ребёнка заставить прямо сидеть?, не могу ж я над ней "с плёткой" стоять... хотя иногда хочется.... будто б издевается....
И меня сегодня задержали в школе!(завтра должно было быть собрание.. т.е. индивидуальная встреча с учительницами)(но, раз уж я была в школе (забирала Лерку с баскетбола)--остановили.)
Короче. Девочка СЛИШКОМ самостоятельна. ДУМАЕТ, что умеет писать и читать и, следовательно, пишет слишком быстро и то, что ей вздумается..(фантазёрка, понимаиш...). Учитель даёт задание, Валерия, слушая вполуха(наша главная беда) делает лишь то, что поняла... Например: Даниела говорит писать, пропуская три клеточки-- Лерка пишет, как будто та ничего и не говорила... НЕ СЛЫШИТ! Не ХОЧЕТ слышать. Слишком рассеяна. Может ей витаминов каких? _________________ У меня всего два недостатка: плохая память и ещё что-то.. (с)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 01 Дек 2005 10:00
Лена, не знаю, как у вас, а у нас уроки по 2 часа. Или по часу, но спаренные , без перерывов.
То, что сказали тебе, у нас на собеседованиях сказали 99% родителям.
У меня вопрос: кому в школе выдали расписание? Родители первоклассников, можете выложить здесь количество ч асов на каждый предмет?
(я выложу сегодня чуть попозже0.
Меня убило то, что математики у нас аж......2, 5 часа в неделю!!!!
...
То, что сказали тебе, у нас на собеседованиях сказали 99% родителям.
У меня было такое предположение.. Но, когда я их спросила много ли в классе детей с подобным "диагнозом", они мне ответили, что есть, но у Валерии этого добра на всех остальных хватит .(И на 16 разделить не получится: дома Валерка такая же рассеянная...) _________________ У меня всего два недостатка: плохая память и ещё что-то.. (с)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 01 Дек 2005 10:13
Я вижу, что их очень плохо учат.
У нас училки в начале года сами очень криво детям в тетрадках образцы писали, не соблюдали ни расстояний между словами, ни одна буква- одна клетка.
Так как же мой ребенок этому научиться может?
Мне сказали, что Алик неорганизованный.
Так а если сами училки бардачные, то как ребенок может быть организованным?
Я вижу, что дома, если ему объяснить, что и как делать, он делает. Если очень устал, то путается, кранты.
Конечно, я хочу, чтобы он был организованным и внимательным, но и невозможно требовать от ребенка нереальных вещей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах