Винни,
переведи обратно на домашнее обучение. И возить никуда не надо будет, и таблицу умножения пройдешь, когда захочешь _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
*боязливо* Ага. Вчера была на собрании. _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 30 Янв 2014 15:50
А у вас есть музыкальная секция? _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
В смысле? Есть музыка. Про доп. занятия после обеда еще ничего не известно, только к июню будут знать, сколько и на что дадут деньги. Точно есть театр.
Но основным лейтмотивом вчерашнего собрания было: Денег нет, нету денег, совсем нет денег, кризис, вот было бы побольше денег, где бы взять денег, нет денег _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80473 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 30 Янв 2014 17:57
Здрасти, я вас нашла.
Я вам сейчас письмо зачитаю:
Cari genitori (это мы, значит)
desidero informarvi che con la delibera ...è stata approvata la proposta (avanzatami gia lo scorso anno da alcuni genitori) da sperimentare il modello orario della settimana corta che predeve che le attività didattiche da lunedì a venerdì, lasciando sabato libero per tutti.
8.20-9.20 60 min
9.20-10.20 60 min
10.30-11.20 50 min
11.20-12.20 60 min
mensa 12.20-13.35
POMERIGGIO 13.35-16.05 150 min
Не знаю как у кого, а у в нашей деревне у всех 32 часа получилось.
Вот тут какая-то загадочная фраза про какие-то полчаса:
(...) Infatti, 30 min al giorno di meno rispetto orario pieno verrano conteggiati classe per classe (...) per le attività di supporto in modo di ampliare le possibilità di una didattica più vicina ai diversi stili di apprendimento dei nostri ragazzi."
Может, в ней разгадка?
Наверное, все же одно помериджио нам следают свободным. Правда, остается непонятным, как 30 минут, которые отнимают, можно на что-то использовать.
Может, я с ума сошла? И меня вылечат (с) _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Последний раз редактировалось: Винни71 (30 Янв 2014 18:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80473 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 30 Янв 2014 18:03 Заголовок сообщения: "Re: Поговорим о Scuola elementare - 11"
Полина писал(а):
Винни,
переведи обратно на домашнее обучение.
Не провоцируйте меня на антиобщественные действия. Социализация - наше все. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80473 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 30 Янв 2014 18:20
Винни71 писал(а):
Вот тут какая-то загадочная фраза про какие-то полчаса:
(...) Infatti, 30 min al giorno di meno rispetto orario pieno verrano conteggiati classe per classe (...) per le attività di supporto in modo di ampliare le possibilità di una didattica più vicina ai diversi stili di apprendimento dei nostri ragazz[/i]i."
Может, в ней разгадка?
Наверное, все же одно помериджио нам следают свободным. Правда, остается непонятным, как 30 минут, которые отнимают, можно на что-то использовать.
Может, я с ума сошла? И меня вылечат (с)
Версия вторая: на 30 минут меньше по сравнению с полным днем. То есть смысл: "мы будем дополнительно заниматься, но чуток поменьше, чем если бы был полный день".
Бо... _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
господибожемой. Желаю вам хороший класс, остальное, как показывает практика, дело приходящее. Ну и если школа более-менее организована, то уже пол-дела сделано. У нас самое неудачное сочетание всего.
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 30 Янв 2014 22:39
Solena писал(а):
Полина писал(а):
А у вас есть музыкальная секция?
В смысле? Есть музыка. Про доп. занятия после обеда еще ничего не известно, только к июню будут знать, сколько и на что дадут деньги. Точно есть театр.
У нас есть музыкальный класс. На выбор 4 инструмента, флейта тоже есть. У них там инд занятия с перподом, оркестр, сольфеджио и еще что-то
Это не кружок. _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 49113 Откуда: из далёка
Добавлено: 30 Янв 2014 22:40 Заголовок сообщения: "Re: Поговорим о Scuola elementare - 11"
Винни71 писал(а):
Не провоцируйте меня на антиобщественные действия. Социализация - наше все.
Ну ты же ради здоровой социализации не готова проехать 10 км на машине
посему у тебя выбор: либо дом. обучение, либо эти джунгли _________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить. (Э. Сафарли)
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80473 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 30 Янв 2014 22:41 Заголовок сообщения: "Re: Поговорим о Scuola elementare - 11"
Полина писал(а):
посему у тебя выбор: либо дом. обучение, либо эти джунгли
Почему это, извиняюсь, джунгли? У нас дети нормальные (в нашем классе), учителя немного похуже, да. _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
В смысле? Есть музыка. Про доп. занятия после обеда еще ничего не известно, только к июню будут знать, сколько и на что дадут деньги. Точно есть театр.
У нас есть музыкальный класс. На выбор 4 инструмента, флейта тоже есть. У них там инд занятия с перподом, оркестр, сольфеджио и еще что-то
Это не кружок.
А-а-а. Музыкальный класс у нас есть только в Модене. Там 6, кажется, инструментов. Флейты нет. Флейта есть в другом городке в 25 км от нас. Ну и пусть будет. Туда я возить не буду _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Что нужно делать, чтобы до ребенка быстро доходил ответ:
22+... = 40
6+... =40
????
До недавнего времени рисовали числа до 99 с помощью abaco, выкладывали числа по-моему максимум до 20 с помощью реголи, а вчера вдруг на дом задали примеры как выше, но с =30. Сегодня уже =40. Завтра, наверное =50 будет... Считает, загибая пальцы и ошибается... В пределах 20 проблем на подобные задания не возникало.
22+... довести до круглого, то есть 30, прибавив "амико" 8, потом от 30 до 40 сам додумается _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Ну, если учили, почему тогда пальцы загивает? Все числа, которые заканчиваются на 0 - друзья десятки. Объяснить так: сначала смотреть на посленюю цифру: 2. Ее друг - 8. 22+8=30. Опять смотрим последнюю цифру: 0. Друг 0 - 10.
Фиг его знает А что, сложение десятков они не учили? Без неизвестных. А просто 22 + 18. И вычитание? _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 80473 Откуда: Москва/деревня близ Кремоны Возраст:53
Добавлено: 31 Янв 2014 19:37
Min писал(а):
40-22 не прокатит, т. к. все равно будет загибать пальцы, но уже считая в обратном направлении... (39,38,37...22).
.
Минуточку, а вас е учили десятки и единицы отдельно считать? _________________ Нет ничего хуже, чем делать правильный выбор против собственной воли. (Фунтик)
Ну, если учили, почему тогда пальцы загивает? Все числа, которые заканчиваются на 0 - друзья десятки. Объяснить так: сначала смотреть на посленюю цифру: 2. Ее друг - 8. 22+8=30. Опять смотрим последнюю цифру: 0. Друг 0 - 10.
Фиг его знает А что, сложение десятков они не учили? Без неизвестных. А просто 22 + 18. И вычитание?
Друзей 10-ки учили, а применять на практике не научили... Поэтому видимо и загибает.
Сложение двузначных с двузначными особо не проходили.. Было несколько уроков на сложение и вычитание в столбик, но простейшие (без всяких переносов из единиц в десятки и обратно).
Друзей 10-ки учили, а применять на практике не научили...
Как это? Не делали примеры 3+...=10?
Сядь с ребенком и выучи наизусть. В прямом и обратном порядке.
Про сложение и вычитание двухначных чисел ничего не могу сказать, у итальянцев какая-то другая система, я ее так и не поняла, так что дочь разбиралась сама _________________ Где-то сейчас стреляют, где-то преследуют людей, бросают в тюрьмы, мучают, убивают, где-то растаптывают кусок мирной жизни, а ты сидишь здесь, знаешь обо всем и не в силах что-либо сделать...
Э. М. Ремарк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах